Conference for best brands

Москва

27.05.19  

Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий Big Data, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.

Применение интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.

Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями:

  • Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании.
  • Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce.
  • Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний.
  • Практика использования Big Data: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения.
  • Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing.
  • Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет.
  • 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы.


Спикеры:
  • Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.Ru Group;
  • Евгений Паперный, руководитель проектов Здоровье Mail.ru и Дети Mail.ru;
  • Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»;
  • Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС;
  • Илья Егоров, основатель digital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus). Специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу.


После официальной части гостей ждет розыгрыш подарков, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от хедлайнеров и партнеров.

Приобрести билеты вы можете на официальном сайте мероприятия. Возможна оплата билетов по безналичному расчету.