МероприятияКонференции и семинары

Growth Marketing Summit

| 16.05.2019

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Growth Marketing Summit

Самые яркие представители индустрии из таких компаний, как Yandex, Skyeng, Delivery Club, Ozon.ru, SendPulse и Scentbird поделятся реальными кейсами своих компаний, расскажут о новых техниках и инструментах, которые должен знать и использовать современный маркетолог, а также ответят на вопросы участников саммита. Услышать выступления спикеров будет полезно, в первую очередь, маркетологам, фаундерам стартапов и product менеджерам.

Саммит состоит из десяти часовых вебинаров, посвященных различным составляющим growth-маркетинга: работа с пользовательскими данными и аналитика, выход стартапа на международный рынок, эффективное использование machine learning, создание успешных креативов для digital кампаний и многое другое.

Программа Growth Marketing Summit 2019

16 МАЯ: ОЛЕГ ПОПОВ (Head of Growth at Scentbird (USA), в прошлом руководитель отдела коммуникационной стратегии в Яндекс)

“Scentbird: от 0 к $2.5млн на маркетинг в месяц. 6 этапов на пути к скейлу и какие выводы мы из них сделали.”

 

21 МАЯ: ВАЛЕРИЯ ВДОВЕНКО (Creative Group Head at ScentBird (USA)

“Обучай. Развлекай. Анализируй. Как использовать контент-маркетинг, чтобы эффективно растить продажи”

 

23 МАЯ: ОЛЕГ ДОРОЖОК (директор по операционному маркетингу OZON.ru, в прошлом маркетинг директор Едадил и Delivery Club)

“Performance маркетинг в корпорации: битва метрик с вкусовщиной”

 

28 МАЯ: ОЛЕГ ХАУСТОВ (директор по маркетингу Delivery Club, в прошлом руководитель отдела онлайн маркетинга в Qlean)

“Delivery Club: Как с нуля перезапустить LTV-positive маркетинг в компании с 9-летним бэкграундом и не уволиться”

 

30 МАЯ: МАРАТ ЖАНАБЕКОВ (User Acquisition Group Head at ScentBird (USA), в прошлом growth hacker в Едадил)

“Scentbird: data-driven marketing без стероидов”

 

4 ИЮНЯ: РОМАН ОСОКИН (Co-Founder and CEO at OHM Solutions, в прошлом руководитель онлайн маркетинга Юлмарт)

“Предсказание конверсий / LTV / оттока. Когда это нужно, как собирать данные, как использовать и как оценить и эффект”

 

6 ИЮНЯ: ИЛЬЯ БРИСКИН (руководитель группы лидогенерации в Skyeng)

“Skyeng: Как использовать комплексный подход к маркетингу и продукту чтобы обеспечить кратный рост компании”

 

11 ИЮНЯ: ГЛЕБ СОЛОГУБ (product менеджер Skyeng. В прошлом директор по аналитике Skyeng)

“Как продать больше билетов чем мест в самолете и не облажаться (скоринг модели на службе маркетинга)”

 

13 ИЮНЯ: АЛИНА ДЫКУХА (креативный директор SendPulse)

“Эволюция рассылок: из email в омниканальность. Влияние нового уровня коммуникации с клиентом на развитие проекта”

 

18 ИЮНЯ: АННА МЕЛЬНОВА (CMO сервиса Юла @ Mail.ru Group. В прошлом руководитель отдела перформанс маркетинга в Авито)

Q&A сессия (модератор: Олег Попов)

 

25 ИЮНЯ: ИВАН ЗИМИН (Head of Growth в Яндекс)

Q&A сессия (модератор: Олег Попов)

 

 

Обменивайте пожертвования на знания. Регистрируйтесь на Growth Marketing Summit 2019

 

Цена: первые 100 билетов - 5000р. Далее - 10000р.

 

Когда: с 16 мая по 25 июня 2019, два раза в неделю в 20:00 по Москве

Где: сервис для проведения видеоконференций Zoom

 

Место проведения: онлайн

Сайт: https://naturemarketing.ru/growthmarketing

Загрузка...