МероприятияКонференции и конгрессы

Управление клиентским сервисом и лояльностью

| 06.09.2019

Управление клиентским сервисом и лояльностью

Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности — вы узнаете на мероприятии.

 

Среди спикеров: Почта России, GIPFEL, OZON.travel, Askona, РОЛЬФ, PepsiCo и др.

Подробнее на сайте.

Город: Москва

Мысли вслух

Похоже, что за пару недель с удаленным доступом все устаканилось. Что могло упасть – упало и поднялось, чего не хватало – докупили и запустили.

Эксперт: Ольга Попова

В последнее время в Сети появилось много лайфхаков на тему «как работать на удаленке». Где люди с опытом делятся с офисными менеджерами секретами удаленной работы.

Эксперт: Павел Потеев

Сейчас у выступающих и пишущих коллег две приоритетные темы: как переформатировать работу под удаленку и что будет, когда изоляция людей, компаний, индустрий, экономик закончится?

Компании сообщают