МероприятияКонференции и конгрессы

Обязательная маркировка товаров: изменения и внедрение

| 10.06.2020

Обязательная маркировка товаров: изменения и внедрение

Нарушение правил и сроков маркировки может повлечь штрафы. На конференции участники узнают о необходимых действиях для выполнения требований законодательства и внедрения маркировки.

Ключевые темы:
• Новые задачи для предприятий при работе с товаром
• Изменения во взаимодействии с контрагентами после внедрения маркировки
• Заказ и ввод кодов в оборот, переход прав и вывод кодов из оборота
• Требования к маркировке для розничных магазинов
• Разбор разных сценариев работы с маркировкой в рознице
• Расчет внедрения маркировки, нюансы

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

Место проведения: Онлайн, 10:00 (мск)

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают