Конференция HR в IT – «Битва за IT»

МоскваГибридный формат

02.12.21   9:00–18:008 000 руб

Зарегистрироваться

Приглашаем на HR-конференцию «Битва за IT» о прикладном опыте и инструментах HR, применяемых в перегретой ИТ-индустрии. Российские и международные эксперты-практики поделятся своим опытом и экспертизой, как привлекать, удерживать, развивать ИТ-специалистов.

Коллеги расскажут, как именно они набирают, развивают и удерживают свои команды в сложном рынке войн за ИТ-таланты. Какие методы закрывать вакансии существуют, и как можно объять необъятный рынок вакансий. Какие тенденции по критериям работы в ИТ сейчас наблюдаются. Поговорим и подискутируем честно про приемы, которые применяем для удержания, и почему перегретый рынок не остывает. Об HR-функции в ИТ нам расскажут не только сами HR, но и ИТ-руководители.

Среди спикеров
▼ Елена Артемьева, Работа.ру, Россия
Тема: Стратегия борьбы за ИТ-таланты. Аналитика
▼ Григорий Савенок, МегаФон, Россия
Тема: Атмосфера в команде. Как мотивировать в ИТ работать на долгосрочную перспективу
▼ Владислав Шаргин, Алгоритмика, еx-Яндекс, Россия
Тема: Особенности адаптации смешанных и дистанционных ИТ-команд
▼ Алена Малюченко, Яндекс.Маркет, Россия
Тема: Чему учить и как развивать: про скиллы и траектории развития
▼ Марк Кудрицкий, Tagora Studio, ex-Google, Канада
Тема: Что я хотел бы знать, когда меня назначили тим-лидом
▼ Инна Карелина, Национальная система платёжных карт, оператор платежной системы МИР, Россия
Тема: Нужно ли обучение soft-skills в ИТ? Почему да или почему нет?
▼ Владимир Руденко, авиакомпания Utair, Россия
Тема: Развитие команды, осечки и попадание в цели
▼ Антон Никоноров, CEO NeuraLoom, США
Тема: Как собрать качественных ИТ-специалистов в стартап и удержать их на конкурентных рынках в России и в США. Бренд продукта, как инструмент отбора людей
▼ Катерина Толстохлебова, Лига ставок, Россия
Тема: Как вдвое сократить % отказов от офферов в компании, оперирующей в отрасли со сложной репутацией. Как найти и исправить ошибки в процессе найма. Как развитие middle-менеджмента влияет на воронку. Как создать бренд работодателя в отрасли со сложным восприятием и привлекать таланты