МероприятияФорумы

XVI Международный Customer Experience Forum

| 15.10.2019

XVI Международный Customer Experience Forum

В мероприятии участвуют владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис.

Среди спикеров: ГАРРЕТТ ДЖОНСОН (Профессиональный международный тренер), АННА КАБАНЕЦ (Сбербанк), ПОЛ КРИВЕАНУ (LHBS Consulting - Маркетинг & Инновации), ЕЛЕНА ИВАШЕЧКИНА (Центральный Банк РФ), ОКСАНА ЛУГОВАЯ (AliExpress), МАЙЯ КАНТОР (УБРиР) и еще более 40 экспертов.

Воспользуйтесь промо-кодом IT10 и получите скидку 10% на участие в мероприятии! Скидка действует до 10 октября 2019 года.

Город: Москва

Место проведения: DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают