SAS Global Forum 2021

Форумы

ОНЛАЙН
18.05.2021 – 20.05.2021
Компания SAS открывает регистрацию на SAS Global Forum 2021 – крупнейшее в мире мероприятие, объединяющее тысячи бизнес-лидеров и экспертов по аналитике.

Поиски ответов на вопросы «Почему?», «Что если?» и «Как?» приводят к открытиям и инновациям. В ситуации, когда мир продолжает противостоять пандемии, любознательность ускоряет поиск новых методов и решений, а также указывает пути к преодолению, казалось бы, непреодолимых вызовов.

Участников ждут:
  • Более 150 выступлений.
  • Реальные кейсы от лидеров отраслей.
  • Общение с экспертами.
  • Демонстрации решений в инновационном хабе.
  • Бесплатный доступ к обучению мирового уровня.
Участники обсудят, как новейшие технологии искусственного интеллекта, машинное обучение и облачная аналитика в сочетании с любознательностью и стремлением найти ответ улучшают жизни людей.

Среди ключевых спикеров:
  • Джим Гуднайт – основатель и генеральный директор SAS, одна из ключевых фигур в индустрии аналитики данных.
  • Адам Грант, корпоративный психолог в Wharton, автор книги Think Again и ведущий подкаста TED WorkLife.
  • Аеша Кханна, соучредитель и генеральный директор ADDO AI.
  • Дэн Леви, обладатель премии Emmy, соавтор Schitt’s Creek.
  • Хаким Олуси, астрофизик, бывший космический исследователь, руководитель отдела обучения NASA.
О своем опыте применения искусственного интеллекта и углубленной аналитики расскажут представители десятков компаний и организаций. В их числе – Amgen, Asian Paints, Bombardier/BRP, Boragen, C.H. Robinson, EU Frontex, Gavilon, Georgia-Pacific, Правительство Одиши (Индия), Grupo Bancolombia, Identity Theft Resource Center, Mercy, Procter&Gamble, Южный регион Дании, SSAB, State Farm, Truist, Turkcell, Техасский университет в Арлингтоне, Страховой дом ВСК, Утконос и другие.

«Это важное мероприятие для всех, кто так или иначе заинтересован в развитии и эффективной работе с данными. Оно дает возможность вдохновиться, научиться чему-то новому у коллег и экспертов, в одном месте увидеть, что происходит в мире аналитики, чем живут и как меняются рынки. Форум предоставляет возможности для общения и обмена идеями. Причем, это справедливо для всех, кто его посещает, для руководителей высшего уровня и бизнес-направлений, для экспертов, для дата саентистов и математиков, даже для студентов», - говорит Александр Тихонов, генеральный директор SAS в России и странах СНГ.

Новые решения будут представлены в Инновационном хабе, где участники смогут получить консультации экспертов и увидеть демонстрации программного обеспечения SAS и партнеров компании. В частности, будут продемонстрированы технологии ИИ, облачная аналитика, управление данными, интернет вещей, машинное обучение, средства визуализации и аналитическая платформа SAS Viya. На отраслевых стендах можно будет ознакомиться с решениями для банковской отрасли, госсектора, здравоохранения, страхования, промышленности, ритейла и других отраслей.

В рамках учебной программы форума 20 мая на YouTube-канале SAS Users появятся дополнительные тренинги и пользовательские сессии.

Важной частью SAS Global Forum станет студенческий симпозиум, где встретятся студенческие команды из 26 университетов из разных стран, чтобы продемонстрировать и расширить свои знания в области дата сайенс.

С учетом разницы во времени, для удобства участников пройдет в три последовательных потока в трех регионах, объединенных по часовым поясам:
  • Страны Южной и Северной Америки — 18-20 мая
  • Азиатско-Тихоокеанский регион — 19-20 мая
  • Европа, Ближний Восток, Африка — 25-26 мая
Спонсорами форума станут компании Accenture, Deloitte, Intel и Microsoft.

Участие бесплатное, достаточно пройти регистрацию.

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают