МероприятияСеминары и вебинары

Как начать продавать через маркетплейсы и соцсети

| 28.05.2020

Как начать продавать через маркетплейсы и соцсети

Хотите получать заказы онлайн, но при этом не вкладываться в продвижение интернет-магазина, не заниматься доставкой и не связываться с онлайн-платежами? Это возможно. Вам нужно лишь разместить товары на маркетплейсах или в соцсетях.

С чего начать, как сэкономить и что учесть в кризис — расскажут 28 мая на вебинаре компания «МойСклад» и ГК «Софтбаланс».

Главными темами вебинара станут:
  1. Выбираем канал продаж: интернет-магазин, маркетплейсы, соцсети или все сразу.
  2. Как организовать обработку онлайн-заказов: чек-лист.
  3. Способы доставки: сравнение. Как не уйти в минус. Учет и ценообразование.
  4. Прием платежей и чеки по 54-ФЗ при онлайн-торговле: подробно о каждом варианте.
  5. Аналитика: три показателя, которые помогут оптимизировать процессы.

Для кого вебинар:
  • для малого и среднего бизнеса.

КОГДА?
28 мая 2020 г. Начало в 11:00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Онлайн на вебинарной площадке
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Участие бесплатное. Обязательна предварительная регистрация.

Город: Санкт-Петербург

Место проведения: ОНЛАЙН

Сайт: trade-drive.ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают