МероприятияСеминары и вебинары

Создание и вывод на рынок hardware-продукта

| 15.07.2020

Создание и вывод на рынок hardware-продукта

Почему это важно?

«Ни один бизнес-план не выдерживает контакта с первыми клиентами» (Стив Бланк). И это основная сложность при создании IT-продуктов. А при создании «железных» продуктов возникает еще один вызов – ни один план производства продукции не выдерживает первого контакта с заводом изготовителем.

Что будет?

Формат дискуссии: 5 спикеров, 15 минут выступление, 15 минут обсуждение с коллегами по цеху.

Никакой теории. Только реальные кейсы и опыт компаний.

Во время дискуссии мы на примерах разберем, с какими проблемами и рисками может столкнуться и, как правило, сталкивается «железная» команда, что нужно для создания hardware-продукта и его успешного вывода на рынок.

С кем и о чем будем говорить?
  • Игорь Михненко, со-основатель и дизайн-директор notAnotherOne. «Как с помощью юнит-экономики понять, стоит ли разрабатывать продукт»
  • Константин Лукин, генеральный директор Супертел. «Как ускорить разработку продукта в 2 раза по сравнению с обычными методологиями»
  • Валентин Киселёв, руководитель проектов Геоскан. «Геоскан Gemini - особенностях создания и выхода на рынок продукта»
  • Татьяна Якимова, генеральный директор KS2 Engineering. «Как оптимизировать ВОМ продукта при серийном производстве»
  • Андрей Егоров, генеральный директор Semargl. «Особенности работы с рынком B2G в РФ на примере продуктов компании Semargl»
Участие бесплатное. Регистрация

Город: Санкт-Петербург

Место проведения: онлайн-трансляция

Мысли вслух

«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.
Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»

Компании сообщают