Создание и вывод на рынок hardware-продукта
Санкт-Петербург, онлайн-трансляция
15.07.2020
Почему это важно?
«Ни один бизнес-план не выдерживает контакта с первыми клиентами» (Стив Бланк). И это основная сложность при создании IT-продуктов. А при создании «железных» продуктов возникает еще один вызов – ни один план производства продукции не выдерживает первого контакта с заводом изготовителем.Что будет?
Формат дискуссии: 5 спикеров, 15 минут выступление, 15 минут обсуждение с коллегами по цеху.Никакой теории. Только реальные кейсы и опыт компаний.
Во время дискуссии мы на примерах разберем, с какими проблемами и рисками может столкнуться и, как правило, сталкивается «железная» команда, что нужно для создания hardware-продукта и его успешного вывода на рынок.
С кем и о чем будем говорить?
- Игорь Михненко, со-основатель и дизайн-директор notAnotherOne. «Как с помощью юнит-экономики понять, стоит ли разрабатывать продукт»
- Константин Лукин, генеральный директор Супертел. «Как ускорить разработку продукта в 2 раза по сравнению с обычными методологиями»
- Валентин Киселёв, руководитель проектов Геоскан. «Геоскан Gemini - особенностях создания и выхода на рынок продукта»
- Татьяна Якимова, генеральный директор KS2 Engineering. «Как оптимизировать ВОМ продукта при серийном производстве»
- Андрей Егоров, генеральный директор Semargl. «Особенности работы с рынком B2G в РФ на примере продуктов компании Semargl»
Мысли вслух
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации