Создание и вывод на рынок hardware-продукта
15.07.20
Почему это важно?
«Ни один бизнес-план не выдерживает контакта с первыми клиентами» (Стив Бланк). И это основная сложность при создании IT-продуктов. А при создании «железных» продуктов возникает еще один вызов – ни один план производства продукции не выдерживает первого контакта с заводом изготовителем.Что будет?
Формат дискуссии: 5 спикеров, 15 минут выступление, 15 минут обсуждение с коллегами по цеху.Никакой теории. Только реальные кейсы и опыт компаний.
Во время дискуссии мы на примерах разберем, с какими проблемами и рисками может столкнуться и, как правило, сталкивается «железная» команда, что нужно для создания hardware-продукта и его успешного вывода на рынок.
С кем и о чем будем говорить?
- Игорь Михненко, со-основатель и дизайн-директор notAnotherOne. «Как с помощью юнит-экономики понять, стоит ли разрабатывать продукт»
- Константин Лукин, генеральный директор Супертел. «Как ускорить разработку продукта в 2 раза по сравнению с обычными методологиями»
- Валентин Киселёв, руководитель проектов Геоскан. «Геоскан Gemini - особенностях создания и выхода на рынок продукта»
- Татьяна Якимова, генеральный директор KS2 Engineering. «Как оптимизировать ВОМ продукта при серийном производстве»
- Андрей Егоров, генеральный директор Semargl. «Особенности работы с рынком B2G в РФ на примере продуктов компании Semargl»