Создание и вывод на рынок hardware-продукта

Семинары и вебинары

Санкт-Петербург, онлайн-трансляция
15.07.2020

Почему это важно?

«Ни один бизнес-план не выдерживает контакта с первыми клиентами» (Стив Бланк). И это основная сложность при создании IT-продуктов. А при создании «железных» продуктов возникает еще один вызов – ни один план производства продукции не выдерживает первого контакта с заводом изготовителем.

Что будет?

Формат дискуссии: 5 спикеров, 15 минут выступление, 15 минут обсуждение с коллегами по цеху.

Никакой теории. Только реальные кейсы и опыт компаний.

Во время дискуссии мы на примерах разберем, с какими проблемами и рисками может столкнуться и, как правило, сталкивается «железная» команда, что нужно для создания hardware-продукта и его успешного вывода на рынок.

С кем и о чем будем говорить?
  • Игорь Михненко, со-основатель и дизайн-директор notAnotherOne. «Как с помощью юнит-экономики понять, стоит ли разрабатывать продукт»
  • Константин Лукин, генеральный директор Супертел. «Как ускорить разработку продукта в 2 раза по сравнению с обычными методологиями»
  • Валентин Киселёв, руководитель проектов Геоскан. «Геоскан Gemini - особенностях создания и выхода на рынок продукта»
  • Татьяна Якимова, генеральный директор KS2 Engineering. «Как оптимизировать ВОМ продукта при серийном производстве»
  • Андрей Егоров, генеральный директор Semargl. «Особенности работы с рынком B2G в РФ на примере продуктов компании Semargl»
Участие бесплатное. Регистрация

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают