Sell IT! Online. Айтишники учат продавать

Семинары и вебинары

ОНЛАЙН
21.06.2021
21 июня стартуем трёхнедельный онлайн-курс по В2В-продажам в ИТ. В октябре 2020 уже делились нашим опытом объединения ИТ и продаж. Всем понравилось, хотим повторить. Летом 2021 на бесплатном курсе айтишники из Directum вновь учат продавать.

Формат:

 — 3 актуальные темы. Отмели всё лишнее, отобрали лучшее — сконцентрировались на самом важном в ИТ-продажах.
    
 — 6 видеолекций по 30 минут. В основе опыт наших сделок разной степени сложности и успешности.
    
 — 3 практических часовых онлайн-разбора. Стартуем в 18:00 по четвергам (GMT+4, по Ижевску).
    
 — 1 телеграм-чат для обсуждения материала и обмена знаниями с практикующими менеджерами по продажам в ИТ.

Смотрите уроки в удобное время, участвуйте в разборе заданий, учитесь у экспертов, знающих всю "кухню" изнутри.


Программа:

Блок "Стратегические продажи крупным клиентам", 2 лекции, спикер — Матвей Усов.


    Как сделать любую продажу управляемой и повысить эффективность сделки?
    
    Что помогает посмотреть на продажу сверху и выявить проблемные точки?
    
    Расскажем про карту клиента. Для чего исследуем центры информации, неудовлетворенности, оценки, власти — где их находим, как работаем и при чём тут особенности крупного бизнеса.


Блок "Выявление потребности и работа с возражениями", 2 лекции, спикер — Максим Диденко.

Мир давно понял, что хороший продавец помогает, а не продаёт. А у бизнеса, как у человека, всегда что-то болит. Научим грамотно выяснять, что именно:

    
 — составляя чек-лист формулировки потребности;
    
 — практикуя техники работы с возражениями на примерах из жизни — пригодится.

Помните, что ни одна техника в "голом" виде не работает с людьми, повидавшими жизнь. Найдём сильные стороны каждой и их лучшие комбинации.

Блок "Роль аккаунта",

 — "Работа с клиентом в долгую", спикер — Константин Чермак;
    
 — "Этапы работы, инструменты аккаунта", спикер — Максим Ахмадуллин.

Всегда интереснее смотреть на процесс продаж с разных сторон. Если есть новые клиенты, есть и те, кто выбирают компанию уже десятилетиями.

Кто стоит за выстроенными взаимоотношениями, какими чертами обладает и за что в ответе? Обсудим аккаунтов в ИТ, их роль на проектах и отличия от менеджеров по продажам.

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают