Сложные продажи b2b в новой реальности: прямые vs партнерские

Онлайн

30.05.22  

Зарегистрироваться

Реальность в очередной раз изменилась. Новая волна импортозамещения на фоне беспрецедентных санкций подвигла ИТ-компании в очередной раз использовать и новые, и старые методы развития продаж.

В 9 из 10 проектов эксперты консалтинговой компании Pragmatic Sales столкнулись с запросом на развитие и прямого, и партнерского канала продаж.

Голубая мечта почти каждого отечественного разработчика — заполучить в партнеры крупного интегратора, кажется, перестает быть недостижимой.

Зарубежные вендоры ушли, клиенты и партнеры ищут отечественные аналоги для продажи существующим клиентам, часто “бегая по рынку сломя голову”.

Партнеры хотят зарабатывать, клиентам нужны решения взамен старых, и разработчикам остается только протянуть руку.

С какими сложностями сталкиваются и те, и другие в новой реальности, и как они могут быть решены с максимальной выгодой и доходом в сжатые сроки, эксперты предлагают обсудить на встрече.

Говорить будут о кейсах из ИТ, но не только. В портфеле экспертов есть кейсы и производственных компаний с схожей проблематикой.

План встречи:

  • Какие иллюзии питают разработчики при поиске партнеров.

  • Какой вендор нужен партнерам на самом деле.

  • Какие конфликты интересов возникают при столкновении двух реальностей.

  • Какие способы разрешения могут помочь исправить ситуацию.

Ведущие встречи:

  • Татьяна Корнилова, эксперт по развитию прямых продаж сложных продуктов b2b.

  • Александр Гнатусин, эксперт по развитию партнерских каналов продаж b2b.