О практике ITSM в области управления каталогом и уровнем услуг

Онлайн

30.05.23   16-00

Зарегистрироваться

Начало: 30 мая 2023 в 16:00
Длительность: 1 час
Ведущий вебинара: Павел Минаков — сертифицированный специалист по ITIL v4 (более 25 успешно реализованных проектов автоматизации ITSM-процессов)
Организатор вебинара — компания «Деснол Софт», разработчик и интегратор Service Desk Итилиум — ITSM-решения, которое на протяжении ряда лет успешно применяют тысячи ИТ-специалистов страны.

Автоматизация сервисных процессов — это не только способ повысить точность определения требований пользователей и организаций и управления затратами на обслуживание, но и возможность повысить качество сервиса и конкурентоспособность вашей компании.

Вы получите ответы на эти (и многие другие) вопросы:

  • Каковы современные инструменты для управления каталогом и уровнем услуг, оценки эффективности процессов?
  • Как на практике организован успешный сервисный подход в ITSM и ESM?
  • Как удобнее структурировать каталог услуг?
  • Как наиболее точно определять требования пользователей и организаций к IT-сервисам?

Во время мероприятия наш эксперт по ITIL v4 Павел Минаков расскажет о методах управления уровнем и каталогом услуг, инструментах для оценки эффективности процессов, а также успешном сервисном подходе в ITSM и ESM.

В качестве бонуса все участники мероприятия получат предзаполненный шаблон каталога услуг.