Вредные советы по внедрению КЭДО
Кадровый ЭДО упрощает обмен юридически значимыми документами между работниками и работодателем и экономит массу ресурсов. Особенно выгодно использовать КЭДО в крупных компаниях с большим штатом сотрудников.
Чем больше организация и сложнее её структура, тем интереснее ее особенности, бизнес-процедуры, внутренние технологии. Все эти нюансы нужно учитывать при внедрении ИТ-решения, ведь любая система может работать не так, как ожидалось, если нарушать технологии ведения проекта.
На вебинаре расскажем, какие простые упражнения помогут вашей компании и вендору успешно провалить внедрение КЭДО, и подскажем, как этого избежать.
За 1 час эксперты расскажут:
- почему коробочное решение — всегда лучший вариант для любой компании, ведь дешево значит хорошо;
- «меньше народу — больше кислороду»: кого ни в коем случае нельзя включать в рабочую группу внедрения со стороны клиента, и почему для провала идеально обойтись одним участником;
- с какой частотой оптимально менять руководителей проекта со стороны заказчика, чтобы КЭДО точно не заработал;
- все или ничего: почему важно учитывать одновременно все требования по всем процессам, чтобы никогда не начать ОПЭ системы;
- какие еще есть «принципы» внедрения, которые непременно нужно нарушать.
Шутки шутками, а пренебрегать технологиями внедрения — затея опасная, и она может стоить вашей компании бессмысленных потерь времени и денег.
Вместе со спикерами на реальных примерах разберем, как проекты делать нельзя, и повторим простые правила успешного внедрения. После вебинара все участники получат чек-лист с принципами грамотного ведения проектов.