Как удержать клиентов

Онлайн

18.06.24 — 21.06.24   12:00

Зарегистрироваться

Вебинары будут полезны компаниям из отраслей медицины, сферы услуг, образования, бьюти-индустрии и спорта.

Эксперты расскажут, как предприниматели могут решить свои бизнес-проблемы:

  • Как перестать пропускать входящие вызовы?
  • Как контролировать соблюдение скриптов сотрудниками?
  • Как повысить конверсию звонков в запись?
  • Как увеличить клиентский чек и продать больше допуслуг?
  • Как обеспечить администратора историей записей клиента во время звонка?
  • Как сделать так, чтобы клиенты не забывали про свой визит?
  • Как разобраться с дефицитом кадров?
  • К чему может привести игнорирование этих проблем? К потере клиентов, снижению доходов и рентабельности бизнеса.

Цикл вебинаров поможет решить ключевые трудности в управлении бизнесом. Вы узнаете, как привлечь новых потребителей, повысить лояльность старых посетителей и увеличить выручку.

РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ

Вебинар №1: «Как увеличить аудиторию на 60% за 4 месяца»

Дата: 18 июня в 12:00 (по Мск)

Спикер: Елена Вьюнова, основатель современного пространства эстетической косметологии C-Cedra

Тема: Как привлекать новых клиентов с помощью соцсетей и сотрудничества с другими брендами

Вебинар №2: «5 стратегий для удержания клиентов»

Дата: 19 июня в 12:00 (по Мск)

Спикер: Анастасия Эпичная, основатель студии лазерной эпиляции Epichnie

Тема: Как правильно использовать программы лояльности и мероприятия

Вебинар №3: «Платежные решения для увеличения выручки»

Дата: 20 июня в 12:00 (по Мск)

Спикер: Никита Цой, начальник отдела продаж ЮKassa

Тема: Как увеличить прибыль компании с помощью онлайн-платежей

Вебинар №4: «Как завоевать лояльность клиента с первого звонка»

Дата: 21 июня в 12:00 (по Мск)

Спикер: Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE

Тема: Как решить проблему недозвона в бизнесе и что делать, чтобы клиенты не забвали о визите