Как повысить эффективность бизнеса за счет автоматизации сервисных процессов
Ключевые темы:
— Задачи и процессы сервисных компаний и подразделений. Почему важно управлять услугами
— 1С:ITILIUM – решение для управления услугами: функциональные возможности и элементы экосистемы, варианты поставки и лицензирование, условия поддержки и сопровождения
— Эффекты от внедрения и преимущества решения, истории успеха
— Как перейти с 1C:ITIL и Итилиум на новый продукт
Спикеры:
— Андрей Афонин, product-owner из «1С»
— Роман Пилькин, СЕО Деснол (компания — разработчик 1С:ITILIUM)
— Евгений Парамонов, руководитель центра внедрения 1С:ITILIUM
— Алексей Подулько, координатор корпоративных проектов 1С:ITILIUM
Для кого:
На вебинаре будут рассмотрены примеры компаний, которые уже автоматизировали свои службы поддержки и получили экономический эффект, поэтому в первую очередь он будет полезен трем основным группам:
— руководителям организации среднего или крупного бизнеса
— ИТ-директорам или директорам по цифровизации
— руководителям или специалистам ИТ-службы, службы Service Desk
Ознакомиться с программой вебинара можно по ссылке https://solutions.1c.ru/events/984022/