Автоматизация и защита вашего бизнеса: ключевые носители электронной подписи, система учета СКЗИ, сервис создания и управления МЧД

Онлайн

15.07.24   11:00

Зарегистрироваться

Эксперты расскажут, как:
— выбирать и применять устройства Рутокен (защищенные носители электронной подписи);
— учитывать СКЗИ, СЗИ, ключевые документы и сертификаты в системе Рутокен База;
— управлять полным жизненным циклом МЧД в сервисе Айтиком.Доверенности — от простого и быстрого создания МЧД, до отмены и архивного хранения.

Вы узнаете, как обеспечить сохранность электронных подписей, вести учет СКЗИ в полном соответствии с законодательными требованиями, перейти на машиночитаемые доверенности и наладить управляемый выпуск КЭП и МЧД на представителей компании.

Программа встречи:

  • Виды и особенности ключей электронной подписи
  • Возможности устройств Рутокен, актуальные модели
  • Нормативные требования, предъявляемые к учету СКЗИ и СЗИ
  • Преимущества системы учета СКЗИ Рутокен База
  • Последние изменения и тенденции в сфере применения МЧД
  • Оптимизация работы с МЧД с сервисом Айтиком.Доверенности.

Спикеры:

  • Ксения Шаврова, ведущий менеджер по сопровождению партнеров компании «Актив»
  • Андрей Игнатов, руководитель проекта Рутокен База компании «Актив»
  • Ольга Латышева, руководитель направления МЧД ГК Айтиком.

Вебинар будет особенно полезен:
— руководителям компаний и учреждений
— владельцам среднего и крупного бизнеса
— сотрудникам, использующим электронные подписи.

Мероприятие бесплатное