Актуальные темы: Сибирь

Горячие темыСибирь

«Система-112» начала работу в Новосибирской области
03.08.2017
С 1 августа для обеспечения круглосуточного вызова экстренных оперативных служб граждане могут использовать единый бесплатный номер 112.
В Республике Алтай создана облачная региональная лабораторная информационная система
22.03.2017
Работы выполнены «БАРС Груп» – дочерней компанией Национального Центра Информатизации ГК «Ростех» совместно с Алтайским филиалом ПАО «Ростелеком».
CTI модернизировала АВКС для «Ростелекома» в Сибири
17.03.2017
Инфраструктура внедрена в конференц-залах, переговорных комнатах и кабинетах компании-оператора в Новосибирске, Барнауле, Иркутске, Кемерово, Красноярске, ...
Новосибирская компания модернизировала АСДУ на самой северной ГЭС России
27.02.2017
Специалисты компании “Модульные Системы Торнадо” устанавливают новую систему диспетчерского управления на Усть-Хантайской ГЭС.
Алексей Ноздрин (ТТК)
15.02.2017
ТрансТелеКом сообщает о назначении Алексея Ноздрина на должность директора макрорегиона Западная Сибирь.
«Ростелеком» приобрел компанию «Сибитекс»
11.01.2017
ОО «Сибитекс» – один из двух заметных независимых провайдеров доступа в Интернет и телефонии в Тюмени.
В Новосибирске открылся офис «Делойта»
24.11.2016
Открытие офиса в Новосибирске позволит более тесно сотрудничать с клиентами лесоперерабатывающей и энергетической отраслей, офисы которых находятся в ...
Новый магазин re:Store в Новосибирске
25.08.2016
Компания Inventive Retail Group объявила о расширении сети магазинов re:Store, формата Apple Premium Reseller. 24 августа открылся новый магазин в Новосибирске.
БЕЛТЕЛ открывает филиал в Новосибирске
24.08.2016
Филиал будет работать как с предприятиями Сибирского федерального округа, так и всей России.
Avaya усовершенствовала систему передачи данных МУП «Новосибирский метрополитен»
13.07.2016
Проект реализован на базе технологии Avaya Fabric Connect.

Горячие темыСибирь: ИТ-новости сибирских компаний. Проекты федерального и регионального масштаба, реализуемые в Сибири.

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия