IBM закрывает сделку по приобретению Bluewolf

Логотип компании
24.05.2016
IBM закрывает сделку по приобретению Bluewolf
Компания станет частью подразделения IBM Interactive Experience.

Корпорация IBM объявила о завершении сделки по приобретению Bluewolf, одного из главных партнеров Salesforce и признанного консультанта по внедрению облачных услуг. Компания станет частью подразделения IBM Interactive Experience (IBM iX). Финансовые условия договора не раскрываются.

Bluewolf и IBM iX будут предоставлять более широкий спектр консультационных услуг заказчикам, чтобы с помощью решений Salesforce помочь им трансформировать взаимодействие с клиентами. Глубокая экспертиза IBM iX в области аналитики, дизайна опыта взаимодействия и лидерство на рынке консалтинга в сочетании с одной из ведущих консультационных платформ Salesforce обеспечит клиентам разнообразный и рассчитанный на массового потребителя опыт взаимодействия в облаке.

Bluewolf является одним из старейших партнеров Salesforce по вопросам консалтинга. В 12 глобальных офисах компании в Соединенных Штатах, Европе и Австралии работает более 500 сотрудников. По мнению аналитиков, Bluewolf является ведущим консультантом по внедрению облачных услуг в экосистеме Salesforce. Компания реализовала более 9500 успешных проектов Salesforce для таких клиентов, как Stanley Black & Decker, Sapa Building Systems и Vodafone Hutchinson Australia.

Читайте также
Когда западные гиганты программного обеспечения ушли с рынка, российский бизнес не остался беззащитным. Открытое ПО стало его новым союзником, хотя и с некоторыми сюрпризами. Как компании адаптируются к open source, в чем его преимущества и какие вызовы ещё предстоит преодолеть? В этом материале IT-World разбирается, почему открытое ПО стало фундаментом российского IT.

Источник: Пресс-служба IBM

Похожие статьи