Аэрофлот заново построил систему управления своей программой лояльности

Логотип компании
28.06.2016
Аэрофлот заново построил систему управления своей программой лояльности
Новая система является одной из крупнейших в мировой отрасли авиаперевозок и  позволяет осуществлять высокоперсонализированные акции, которые учитывают вкусы и предпочтения каждого участника программы.

Аэрофлот построил систему управления программой лояльности «Аэрофлот Бонус» на платформе Oracle Siebel Loyalty Management. Новая система является одной из крупнейших в мировой отрасли авиаперевозок и  позволяет осуществлять высокоперсонализированные акции, которые учитывают вкусы и предпочтения каждого участника программы.

Новая платформа сможет обслуживать до 20 млн участников программы «Аэрофлот Бонус» и хранить до 300 млн контактов. В единой системе отслеживаются коммуникации на всем жизненном цикле работы с клиентами – корпоративными и частными. С помощью решений по бизнес-аналитике формируется полное представление о каждом клиенте, включая его профиль, значимость для бизнеса, особенности характера.

За счет эффективной работы с множеством потоков информации платформа Oracle Siebel Loyalty Management дает возможность лучше обслуживать клиентов благодаря тонкой персонализации коммуникаций, с помощью предложения дополнительных услуг в реальном времени, вознаграждения по различным каналам, включая точки продаж, вебсайт компании и мобильные устройства. Повышен уровень управления корпоративной лояльностью. Полностью обеспечиваются потребности корпоративных клиентов при самостоятельной покупке билетов, предоставляется полная информация о процессинге бонусных баллов. В части корпоративных продаж автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с агентами и корпоративными клиентами.

Проект перехода на новую платформу управления взаимоотношениями с клиентами охватил коммерческий блок авиакомпании, департамент «Аэрофлот Бонус» и департамент управления качеством продукта. Платформа Oracle Siebel Loyalty Management интегрирована со всеми производственными системами Аэрофлота, в том числе системой бронирования Sabre. Проект выполнила компания «Техносерв Консалтинг», имеющая статус Oracle Platinum Partner.

Читайте также
Две недели, оставшиеся до очередного решения ЦБ РФ по ключевой ставке, эксперты продолжат строить прогнозы. Подавляющее большинство уверено – ставку повысят, и все ожидания сходятся в пределах 22-25%. Оптимистов, ожидающих сохранения ставки на текущем уровне, почти нет. Как будут развиваться события, мегарегулятор оценит в феврале 2025 г.

Источник: Пресс-служба компании Oracle

Похожие статьи