SAP объявляет итоги II кв. 2016 года

Логотип компании
SAP объявляет итоги II кв. 2016 года
Выручка от облачных технологий и ПО выросла на 7% (МСФО) и на 11% (неаудированные данные, в твердой валюте).

После первоначальной оценки результатов деятельности за II квартал 2016 года международная компания SAP SE объявила предварительные финансовые результаты.

Во втором квартале по МСФО доход от облачных подписок и поддержки вырос на 30% по сравнению с предыдущим годом и составил 720 млн евро. По неаудированным данным доход от облачных подписок и поддержки вырос на 30% по сравнению с предыдущим годом (33% в твердой валюте) и составил 721 млн евро. Доход от новых облачных контрактов возрос в значительной мере — на 28% (31% в твердой валюте) во втором квартале и достиг 225 млн евро .

Быстрый рост облачного сегмента вместе с серьезным повышением дохода от поддержки способствовал увеличению доли прогнозируемого дохода. Общий доход от облачных подписок и поддержки, а также поддержки ПО достиг 63% от общего дохода во втором квартале 2016 года, что на 1 процентный пункт выше, чем ранее.

Доход от облачных технологий и ПО по МСФО составил 4,36 млрд евро, рост на 7%. Доход от облачных технологий и ПО по неаудированным данным составил 4,36 млрд евро, рост на 7% (11% в твердой валюте).

Операционная прибыль по МСФО выросла на 81% и составила 1,27 млрд евро. Операционная прибыль по неаудированным данным выросла на 9% и составила 1,52 млрд евро (11% в твердой валюте). Доход на акцию по МСФО вырос на 73% и составил 0,68 евро. Доход на акцию по неаудированным данным вырос на 2% и составил 0,82 евро.

За шесть месяцев, завершившихся 30 июня, операционный денежный поток составил 2,92 млрд евро (2015: 2,78 млрд евро), рост на 5% по сравнению с предыдущим годом, а сумма свободных денежных средств выросла на 1% по сравнению с предыдущим годом и составила 2,52 млрд евро (2015: 2,50 млрд евро).

Во втором квартале решение S/4HANA приобрели более 500 клиентов, из которых около 40% являются новыми клиентами SAP. Кроме того, при помощи новой платформы SAP HANA Cloud Platform (HCP) с удобной средой поддержки клиенты могут расширять функционал, создавать новые приложения и интегрироваться через облако или локально. В дополнение к этому, SAP HANA Enterprise Cloud продолжает предлагать услуги по безопасному и быстрому переносу критичных бизнес-процессов в облако. Компания Hershey (США), группа «Таргин» (Россия), Cathay Pacific (Гонконг) и Roy Hill Holdings Pty Ltd. (Австралия) выбрали для себя SAP S4/HANA во втором квартале.

SAP продолжает набирать обороты по продаже решений в облаке — Human Capital Management. SAP предоставляет решения по полному управлению рабочей силой по всему миру, которые включают в себя интеллектуальные сервисы для автоматизации процессов. Клиенты выбирают SAP SuccessFactors Employee Central, ключевое предложение наших систем Human Capital Management, превысившее 1 250 копий в конце второго квартала.

SAP позволяет эффективно сочетать работу с клиентами и коммерческую деятельность (Customer Engagement and Commerce) по всему миру, используя постоянно появляющиеся новые каналы сбыта. Решения компании используются как на рынке B2C, так и на рынке B2B в широком спектре отраслей, в том числе в розничной торговле, телекоммуникациях, финансовых услугах, государственном секторе и производстве. Продукты SAP позволяют бизнесам поддерживать связь между фронт- и бэк-офисами в режиме реального времени и совершать электронные сделки в рамках одной непрерывной цепочки создания ценности. CEC показала рост более 10% по локальным и облачным решениям во втором квартале.

Каждое решение для бизнеса SAP связывает крупную систему клиентов, поставщиков и партнеров. Данные сетевые решения в значительной степени взаимосвязаны с другими предложениями SAP.

Во втором квартале доход от облачных подписок и от поддержки в сегменте Бизнес-сети SAP вырос на 21% в твердой валюте. Валовая прибыль в сегменте составила 76 %, что выше на 1 процентный пункт.

Около 2,2 млн связанных компаний осуществляют торговые сделки на сумму свыше $820 млрд в сети Ariba, более 42 млн конечных пользователей обрабатывают командировки через Concur. За последние 12 месяцев по управление платформы Fieldglass перешло более 2,6 млн сотрудников компаний-клиентов с гибким рабочим графиком в приблизительно 130 странах мира.

Результаты по регионам

Компания показала высокие результаты в регионе EMEA, успешно справившись с неуверенными настроениями, возникшими после проведенного в Великобритании референдума. Доход от облачных решений и поддержки вырос на 7% (МСФО) и 11% (неаудированные данные, твердая валюта). Доход от облачных подписок и поддержки вырос на 38% (МСФО) и 41 % (неаудированные данные, твердая валюта). В регионе ЕМЕА SAP показал рост выше 10% по доходу от лицензий на ПО во Франции, Нидерландах, Швейцарии, в Южной Европе и также отличные результаты в Германии. В России и Германии более, чем на 10%, вырос доход от облачных подписок и поддержки.

В регионе Америки доходы Компании выросли в сегменте облачных технологий и поддержки на 8 % (МСФО) и 11 % (неаудированные данные, твердая валюта) и в сегменте облачных подписок и поддержки на 26 % (МСФО) и 29 % (неаудированные данные, твердая валюта). Северная Америка показала хорошие результаты во втором квартале и вернулась к обычным для себя результатам полугодия. В Латинской Америке продолжалась политическая и макроэкономическая нестабильность. Тем не менее SAP показал рост более 10% по доходу от лицензий на ПО в Бразилии и Мексике.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии доход от облачных технологий и ПО вырос на 7% (МСФО) и 9 % (неаудированные данные, твердая валюта), при этом облачные подписки и поддержка выросли на 44 % (МСФО) и 47 % (неаудированные данные, твердая валюта). В Азиатско-Тихоокеанском регионе SAP показал рост более 10% по доходу от лицензий на ПО в Китае и Индии, в то время как в Японии рост составил почти 100%. Все три страны также показали рост более 10% по облачным подпискам и поддержке во втором квартале.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Источник: Пресс-служба SAP

Опубликовано 22.07.2016

Похожие статьи