SAP объявляет итоги II кв. 2016 года
После первоначальной оценки результатов деятельности за II квартал 2016 года международная компания SAP SE объявила предварительные финансовые результаты.
Во втором квартале по МСФО доход от облачных подписок и поддержки вырос на 30% по сравнению с предыдущим годом и составил 720 млн евро. По неаудированным данным доход от облачных подписок и поддержки вырос на 30% по сравнению с предыдущим годом (33% в твердой валюте) и составил 721 млн евро. Доход от новых облачных контрактов возрос в значительной мере — на 28% (31% в твердой валюте) во втором квартале и достиг 225 млн евро .
Быстрый рост облачного сегмента вместе с серьезным повышением дохода от поддержки способствовал увеличению доли прогнозируемого дохода. Общий доход от облачных подписок и поддержки, а также поддержки ПО достиг 63% от общего дохода во втором квартале 2016 года, что на 1 процентный пункт выше, чем ранее.
Доход от облачных технологий и ПО по МСФО составил 4,36 млрд евро, рост на 7%. Доход от облачных технологий и ПО по неаудированным данным составил 4,36 млрд евро, рост на 7% (11% в твердой валюте).
Операционная прибыль по МСФО выросла на 81% и составила 1,27 млрд евро. Операционная прибыль по неаудированным данным выросла на 9% и составила 1,52 млрд евро (11% в твердой валюте). Доход на акцию по МСФО вырос на 73% и составил 0,68 евро. Доход на акцию по неаудированным данным вырос на 2% и составил 0,82 евро.
За шесть месяцев, завершившихся 30 июня, операционный денежный поток составил 2,92 млрд евро (2015: 2,78 млрд евро), рост на 5% по сравнению с предыдущим годом, а сумма свободных денежных средств выросла на 1% по сравнению с предыдущим годом и составила 2,52 млрд евро (2015: 2,50 млрд евро).
Во втором квартале решение S/4HANA приобрели более 500 клиентов, из которых около 40% являются новыми клиентами SAP. Кроме того, при помощи новой платформы SAP HANA Cloud Platform (HCP) с удобной средой поддержки клиенты могут расширять функционал, создавать новые приложения и интегрироваться через облако или локально. В дополнение к этому, SAP HANA Enterprise Cloud продолжает предлагать услуги по безопасному и быстрому переносу критичных бизнес-процессов в облако. Компания Hershey (США), группа «Таргин» (Россия), Cathay Pacific (Гонконг) и Roy Hill Holdings Pty Ltd. (Австралия) выбрали для себя SAP S4/HANA во втором квартале.
SAP продолжает набирать обороты по продаже решений в облаке — Human Capital Management. SAP предоставляет решения по полному управлению рабочей силой по всему миру, которые включают в себя интеллектуальные сервисы для автоматизации процессов. Клиенты выбирают SAP SuccessFactors Employee Central, ключевое предложение наших систем Human Capital Management, превысившее 1 250 копий в конце второго квартала.
SAP позволяет эффективно сочетать работу с клиентами и коммерческую деятельность (Customer Engagement and Commerce) по всему миру, используя постоянно появляющиеся новые каналы сбыта. Решения компании используются как на рынке B2C, так и на рынке B2B в широком спектре отраслей, в том числе в розничной торговле, телекоммуникациях, финансовых услугах, государственном секторе и производстве. Продукты SAP позволяют бизнесам поддерживать связь между фронт- и бэк-офисами в режиме реального времени и совершать электронные сделки в рамках одной непрерывной цепочки создания ценности. CEC показала рост более 10% по локальным и облачным решениям во втором квартале.
Каждое решение для бизнеса SAP связывает крупную систему клиентов, поставщиков и партнеров. Данные сетевые решения в значительной степени взаимосвязаны с другими предложениями SAP.
Во втором квартале доход от облачных подписок и от поддержки в сегменте Бизнес-сети SAP вырос на 21% в твердой валюте. Валовая прибыль в сегменте составила 76 %, что выше на 1 процентный пункт.
Около 2,2 млн связанных компаний осуществляют торговые сделки на сумму свыше $820 млрд в сети Ariba, более 42 млн конечных пользователей обрабатывают командировки через Concur. За последние 12 месяцев по управление платформы Fieldglass перешло более 2,6 млн сотрудников компаний-клиентов с гибким рабочим графиком в приблизительно 130 странах мира.
Результаты по регионам
Компания показала высокие результаты в регионе EMEA, успешно справившись с неуверенными настроениями, возникшими после проведенного в Великобритании референдума. Доход от облачных решений и поддержки вырос на 7% (МСФО) и 11% (неаудированные данные, твердая валюта). Доход от облачных подписок и поддержки вырос на 38% (МСФО) и 41 % (неаудированные данные, твердая валюта). В регионе ЕМЕА SAP показал рост выше 10% по доходу от лицензий на ПО во Франции, Нидерландах, Швейцарии, в Южной Европе и также отличные результаты в Германии. В России и Германии более, чем на 10%, вырос доход от облачных подписок и поддержки.
В регионе Америки доходы Компании выросли в сегменте облачных технологий и поддержки на 8 % (МСФО) и 11 % (неаудированные данные, твердая валюта) и в сегменте облачных подписок и поддержки на 26 % (МСФО) и 29 % (неаудированные данные, твердая валюта). Северная Америка показала хорошие результаты во втором квартале и вернулась к обычным для себя результатам полугодия. В Латинской Америке продолжалась политическая и макроэкономическая нестабильность. Тем не менее SAP показал рост более 10% по доходу от лицензий на ПО в Бразилии и Мексике.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии доход от облачных технологий и ПО вырос на 7% (МСФО) и 9 % (неаудированные данные, твердая валюта), при этом облачные подписки и поддержка выросли на 44 % (МСФО) и 47 % (неаудированные данные, твердая валюта). В Азиатско-Тихоокеанском регионе SAP показал рост более 10% по доходу от лицензий на ПО в Китае и Индии, в то время как в Японии рост составил почти 100%. Все три страны также показали рост более 10% по облачным подпискам и поддержке во втором квартале.
Источник: Пресс-служба SAP
Опубликовано 22.07.2016