Конкуренты объединились против Amazon и не дают выиграть тендер

Логотип компании
29.06.2018Автор
Конкуренты объединились против Amazon и не дают выиграть тендер
Враг моего врага - мой друг. Oracle, SAP America, подразделение CSRA General Dynamics, Red Hat, VMware, Microsoft, IBM, Dell Technologies и HP объединились против Amazon в борьбе за тендер Пентагона.

Группа из девяти крупнейших технологических компаний объединила свои усилия в надежде заставить Пентагон разделить контракт, известный как Joint Enterprise Defense Infrastructure (JEDI), стоимостью в $10 млрд, на нескольких поставщиков, сообщает агентство Bloomberg.

На сегодняшний день Amazon является фаворитом этой гонки. Конкуренты же в течение нескольких месяцев протестуют против единого контракта, полагая, что несколько компаний должны иметь равные шансы разделить столь лакомый кусок. Еще вчера - жестокие соперники, сегодня союзники - это Oracle, SAP America, подразделение CSRA General Dynamics, Red Hat, VMware, Microsoft, IBM, Dell Technologies и Hewlett Packard, сообщает Bloomberg. Враг моего врага, как известно, мой друг.

Самыми активными оппозиционерами выступают Oracle и Microsoft. Техногиганты не гнушаются такими методами, как умасливание прессы и давление на законодателей. Их усилия уже принесли некоторые плоды: ранее в этом месяце Комитет по бюджету принял закон, которое обещает прекратить финансирование JEDI, если Пентагон не представит план вовлечения нескольких поставщиков.

Тем не менее, Сенат США придерживается позиции заключения контракта с одним исполнителем. Контракт должен быть подписан в сентябре, но ожидаемые апелляции ожидаются еще в течение нескольких месяцев.

Противники Amazon зашли так далеко, что разместили объявление в «Нью-Йорк пост», известное как одно из любимых изданий Трампа, с изображением смеющегося основателя и генерального директора Amazon Джеффа Безоса (Jeff Bezos).

Стоит справедливо отметить, что Amazon — лидер в сфере облачных вычислений, прилагает титанические усилия, чтобы единолично прийти к финишу в этом непростом забеге.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.