ОАО «МегаФон» автоматизирует розничную торговлю с помощью novaRetail

Логотип компании
30.08.2010
В результате внедрения novaRetail ОАО «МегаФон» получит…

В понедельник, 30 августа, компания CIBER Russia сообщила о начале автоматизации розничной сети ОАО «МегаФон» на базе преднастроенного решения novaRetail на базе SAP for Retail для управления розничной сетью.

Проект автоматизации ОАО «МегаФон» состоит из двух этапов. Первый этап, в рамках которого происходила автоматизация бизнес-процессов внутренних служб (back office), был реализован Центром Компетенции SAP компании «МегаФон» и компанией CIBER с февраля 2010 г. по июль 2010 г. Второй этап – по автоматизации внешних служб (front office) – завершится к январю 2011 г. В 2011 г. ОАО «МегаФон» планирует работы по внедрению SAP CRM for Retail и SAP Payroll Processing.

В результате внедрения novaRetail ОАО «МегаФон» получит следующие возможности в области управления товарными потоками и продажами: формирование ассортиментов; запрос, предложение, сравнение поставщиков; контракты поставщиков; планирование пополнения запасов; расчёт цен продажи; распределение товаров; импорт товаров; закупка; транспортировка; возврат товаров поставщику; инвентаризация; перемещение; управление рекламными мероприятиями; продажа услуг; оптовая торговля; продажи третьих лиц; управление данными о продажах в POS-системе; расчёт ретро-бонуса от поставщика; комиссионная торговля; интеграция с POS-системой.

При этом работу по автоматизации финансовых процессов на основе шаблона, созданного для ОАО «МегаФон», Центр Компетенции SAP компании «МегаФон» взял на себя.

Читайте также
Как новая разработка по совмещению межсетевого экрана (NGFW) с DNS-защитой поможет российскому рынку стать более безопасным — в материале IT-World.