Идеальный клиент. Кто охотнее всего расстается с деньгами?

Логотип компании
02.05.2023Автор
Идеальный клиент. Кто охотнее всего расстается с деньгами?
Где предпочитают тратить деньги россияне?  Есть ли разница между тратами разных возрастных групп и есть ли разница между «мужскими» и «женскими» расходами?

Банк Русский Стандарт изучил траты россиян по банковским картам в выходные дни в зависимости от пола и возраста. Как оказалось, средний «мужской» чек на обновление гардероба по субботам и воскресеньям оказался примерно в 2 раза выше «женского».

Традиционно в пятерку популярных категорий трат по выходным входят «супермаркеты», «кафе и рестораны», «магазины одежды и обувь и аксессуары», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты».

Супермаркеты – несомненный лидер рейтинга трат. Чаще всего из всех возрастных категорий в супермаркеты по выходным наведываются россияне 41-50 лет. Сюда идут не только за продуктами, но и бытовой химией, товарами для дома, косметикой и пр. При этом, мужчины и женщины заглядывают сюда по выходным с одинаковой частотой. На каждого покупателя приходится по 50% от общего числа операций по картам в эти дни. А вот средний «мужской» чек покупок по картам здесь однозначно выше – 829 руб. против «женских» 724 руб., соответственно.

Самые частые посетители в кафе и ресторанах по выходным – россияне 31-40 лет. На них пришлось 35% покупок среди всех возрастных категорий. За субботние и воскресные походы в кафе и ресторанах, опять-таки, чаще всего платят мужчины. На них пришлось 55% операций, а на женщин – лишь оставшиеся 45%. Траты у мужчин выше практически в два раза – 1227 рублей против 661 рубля, соответственно.

Наиболее часто женщины, отправляются на шопинг по выходным за обновлением не только собственного гардероба, но и для всей семьи. На них приходятся 64% от всех операций по банковским картам, а на мужчин – 36%. Несмотря на то, что женщины наиболее частые покупатели, платить все равно приходится мужчинам Средний «мужской» чек одной покупки – 10 785 рублей, женщины ограничиваются тратами, в скромные 5789 рублей, соответственно.

Однако есть область где женщины являются бесспорными лидерами. В магазинах парфюмерии и косметики, в салонах красоты и парикмахерских, на их долю приходится 75% и 56% банковских операций соответственно. Чаще всего женщины заходят в салоны красоты и парикмахерские по выходным. Вероятнее всего, им около 30-40 лет, и они потратят за визит около 2299 рублей.

Читайте также
В специальном интервью для IT-Expert Роман Дзвинко, как признанный эксперт в области разработки высоконагруженного ПО и технологический визионер с 20-летним стажем, делится своим видением будущего технологий. Как ИИ становится центральной силой для трансформации бизнеса и какие уникальные возможности открываются перед российскими компаниями. Почему игнорирование потенциала ИИ может стать критической ошибкой и как компании могут извлечь максимальную выгоду из предстоящих технологических перемен — об этом и многом другом в нашем эксклюзивном разговоре.

Похожие статьи