«Валента» подготовилась к внедрению новой бизнес-модели

Логотип компании
19.05.2010
Благодаря внедрению «АйТи-Ойл»…

В среду, 19 мая, компания «АйТи» объявила о завершении проекта по автоматизации сети АЗК фирмы «Валента».

По сообщению IT-компании, «Валента» владеет сетью АЗК и АГЗС. В последнее время компания быстро развивала свой бизнес. В связи с этим она занялась анализом существующих бизнес-процессов и разработкой новой модели бизнеса, которая способствовала бы эффективному и прозрачному управлению. Когда пришло время, то внедрить такую разработку «Валента» не могла – этому препятствовали разрозненные и морально устаревшие информационно-управляющие системы, уже установленные на АЗС и в офисе компании. В связи с этим фирма задумала установить у себя комплексное решение для управления бизнесом.

«Валента» изучила представленные на рынке решения и остановила свой выбор на отраслевом решении «АйТи-Ойл». При этом одним из ключевых факторов, повлиявших на этот выбор, стало то, что названная система — одно из немногих решений, позволяющих в едином технологически-информационном цикле автоматизировать все существующие бизнес-процессы (управление технологическим оборудованием, прием и выпуск смарт-карт, торговля и т.д.) как самих АЗС, так и головного офиса компании.

С внедрением «АйТи-Ойл» были автоматизированы все управленческие и технологические процессы, что обеспечило централизованное управление сетью АЗС из головного офиса, а также позволило наладить процесс разработки и реализации различных бонусных программ и промо-акций для клиентов.

Читайте также
Как грамотно подойти к модели «нулевого доверия» (Zero Trust Network Access), как адаптироваться к ней, а также о многом другом IT-World рассказал Виталий Даровских, менеджер по продукту UserGate Client компании UserGate.