Werta обзавелась контакт-центром Cisco

Логотип компании
18.06.2008
Организацию центра заказчик доверил ярославскому системному интегратору…

На днях российское представительство компании Cisco объявило о том, что один из его партнеров выполнил проект по созданию контакт-центра в российско-американской фирме Werta, оказывающей коммуникационные услуги абонентам Центрального федерального округа.

Заказчик определил исполнителя проекта по результатам закрытого тендера, в котором приняли участие пять организаций. Конкурс выиграл ярославский системный интегратор «Силвер коммуникейшенс». Эта фирма порекомендовала заказчику использовать для организации контакт-центра разработки Cisco.

В качестве интегрирующей платформы была выбрана система Cisco Unified Communications Manager 6.1.1. Она объединила проводные, беспроводные и мобильные устройства. Роль аппаратного ядра отдана маршрутизатору Cisco 2851. К нему «Силвер коммуникейшенс» подключила цифровые линии, соединяющие контакт-центр с операторами связи регионального и федерального уровней. Также в ходе проекта было реализовано подключение к сетям «Межрегионального ТранзитТелекома».

С помощью контакт-центра фирма Werta намерена оказывать услуги диспетчерской службы такси, а также юридические и финансовые консультации, бронирование гостиничных номеров и туристических путевок.

Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Читайте также
Производство, которое смогло пережить 90-е, российский бренд микрофонов, горячо любимый U2, Sting, Iron Maiden, Мэрилином Мэнсоном, Radiohead. IT-World посчастливилось познакомиться с генеральным директором R&D-центра «Октава Дизайн и Маркетинг» Любовью Стальновой и задать ей несколько вопросов.