Екатеринбургский филиал «Уралсвязьинформа» справился с инцидентами
Компания Naumen объявила о том, что завершила проект по автоматизации управления IT-обслуживанием клиентов в екатеринбургском филиале межрегиональной компании связи (МРК) «Уралсвязьинформ» (предоставляет услуги под торговой маркой Utel).
В этом проекте Naumen использовала программный продукт собственной разработки - Service Desk. Компания провела предпроектное обследование, подготовила техническое задание на адаптацию Naumen Service Desk и его интеграцию с внутренними системами екатеринбургского филиала оператора, разработала соответствующие модули.
С помощью упомянутого ПО автоматизирован процесс управления инцидентами. Пользователями новой системы стали более ста сотрудников екатеринбургского филиала «Уралсвязьинформа». Naumen обучила их работе с системой.
Проект был выполнен за три месяца.
Мы расскажем об инженерных улучшениях, связанных с применением разъемов USB, а также о некоторых маркетинговых хитростях, которыми пользуются вендоры для стимулирования продаж.