HP помогла «Уралсвязьинформу» наладить сбор информации

Логотип компании
05.08.2008
Необходимой для биллинговых систем…

В конце прошлой недели межрегиональная компания связи (МРК) «Уралсвязьинформ» и фирма Hewlett-Packard объявили о завершении проекта по созданию на сети оператора единой платформы сопряжения сервисной инфраструктуры (предбиллинга) и приложений поддержки бизнеса (BSS).

По данным МРК, после образования компании в 2002 году перед ней возникла проблема, связанная с необходимостью интеграции большого числа разнородных IT-систем, доставшихся «Уралсвязьинформу» от присоединенных фирм. То есть оператору пришлось задуматься об интеграции и унификации унаследованных систем с помощью какого-либо решения. При этом МРК составила перечень требований к будущей интеграционной системе. В ходе изучения имеющихся на рынке соответствующих решений «Уралсвязьинформу» приглянулось программно-аппаратное решение НР Internet Usage Manager (IUM), которое представляет собой систему для решений прeдбиллинга и систем управления учетом расхода ресурсов в конвергентных сетях, а также служит для сбора информации об использовании сети и позволяет транслировать эти данные в биллинговые системы, где они могут быть конвертированы в счета, отчеты и аналитические материалы.

Внедрение НР IUM было поручено департаменту консалтинга и интеграции компании НР. Это подразделение американской фирмы изучило состояния информационно-коммуникационной инфраструктуры «Уралсвязьинформа» и предложило использовать для создания единой системы предбиллинга ПО HP IUM версии 4.5 и серверы HP Superdome и HP ProLiant DL 320.

В ходе проекта на базе названных решений в МРК была создана система предбиллинга, включающая в себя пять подсистем: сбора данных, обработки данных, выдачи данных, мониторинга и контроля трафика, архивирования. В настоящее время построенное в «Уралсвязьинформе» решение собирает и обрабатывает информацию с 320 коммутаторов, установленных на сетях фиксированной связи, мобильной связи, магистральных и региональных сетях передачи данных. Также в ходе проекта сотрудники оператора прошли обучение работе с новой системой.

Стоимость данного проекта компании не называют.

Читайте также
Операторы «большой четверки» активно сокращают розничные сети и переводят продажи в онлайн. Пандемия и самоизоляция, инфляция, новые законы, ограничивающие число SIM-карт и вводящие обязательное подтверждение личности при их покупке – все это снижает поток покупателей и рентабельность офлайн салонов. IT-World разбирается в происходящем.