БИТ подготовил к работе две красноярские торговые сети

Логотип компании
19.07.2010
«О2» и «Ромашка_mobile»…

В понедельник, 19 июля, компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) объявила о том, что завершила работы по автоматизации красноярской сети салонов сотовой связи «О2» и «Ромашка_mobile».

По сообщению IT-компании, в настоящее время в названную сеть входят 7 магазинов. Причем, «точки» действующие под торговой маркой «О2» предоставляют клиентам спектр мобильной электроники: телефоны, фотоаппараты и нетбуки с возможностью установки программ и решений для полноценного использования выбранного устройства. Сеть салонов «Ромашка_mobile» позиционируется как магазины ярких идей и быстрых решений.

До начала комплексной автоматизации регламентированный учет компании, владевшей сетью, велся в решениях на платформе «1С:Предприятие 7.7». Использование нескольких баз для ведения учета удаленных салонов, трансляция данных из одной программы в другую создавали определенные сложности, в том числе с расчетом и анализом показателей деятельности организации. В связи с этим руководство компании приняло решение о необходимости внедрения современной информационной системы.

Партнером по реализации проекта стал красноярский офис БИТ. В результате проекта требовалось объединить в системе на базе «1С:Предприятия 8» работу 7 розничных магазинов и бэк-офиса. Для решения поставленных задач в бэк-офисе был выбран продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Для автоматизации розничных точек было выбрано решение «1С:Управление торговлей 8». Кроме того, БИТ поставила заказчику необходимое торговое оборудование: сканеры штрих-кода и принтеры этикеток для розничных магазинов сети.
Все работы завершены в течение 3 месяцев, система охватила 37 рабочих мест в 7 магазинах.


Читайте также
IT-World разбирался, как машинное обучение трансформирует клиентский опыт, в чем специфика работы ИИ-ассистентов в банковской сфере, и влияет ли внедрение технологий  на рост удовлетворенности и лояльности клиентов.