"МегаФон" и "Синтерра" представили бизнес-модель слияния компаний
30.11.2010
Операторы «МегаФон» и «Синтерра» официально представили общественности бизнес-модель объединения компаний, которое фактически произошло летом 2010 г.
Операторы «МегаФон» и «Синтерра» официально представили общественности бизнес-модель объединения компаний. Как отмечается в докладе, приобретение «МегаФоном» «Синтерры», одного из крупнейших операторов фиксированной связи, располагающего 3-ей по протяженности магистральной сети в России, явилось закономерным этапом эволюции компании, отражающим тенденции глобального телекоммуникационного рынка.
Читайте также
1 сентября 2024 года должно было стать знаковой датой для предприятий, относящихся к субъектам КИИ: с этого времени они должны были перестать приобретать и использовать так называемые «недоверенные» программно-аппаратные комплексы. Данное событие могло бы стать еще одним драйвером для развития отечественной ИТ-отрасли, однако пока множество сдерживающих факторов – от терминологических до организационных – мешают совершать этот переход.
По мере развития конвергентных услуг связи, предоставляемых едиными поставщиками, четкая дифференциация услуг фиксированной и мобильной связи становится для клиентов все менее актуальной. Главным условием развития компаний связи в начале XXI века становится универсальность, выраженная в возможности предоставления всех видов телекоммуникационных услуг, говориться в материалах компаний.
Ряд региональных дочек "Синтерры" будут объединены с местными филиалами "МегаФона", ряд прекратит свое существование. В итоге "МегаФон" выйдет на новые для себя рынки: корпоративный сегмент в мобильной связи, массовый широкополосный доступ в интернет и услуги связи для госструктур.