GRAITEC приобрел российскую компанию ПСС

Логотип компании
13.02.2017
GRAITEC приобрел российскую компанию ПСС
Сделка позволит GRAITEC увеличить общемировой портфель технологий GRAITEC Group и усилить акцент на разработке программного обеспечения для оптимизации рабочих процессов с помощью BIM.

GRAITEC, международный разработчик программного обеспечения в области строительного проектирования и инженерного анализа конструкций и Autodesk Platinum Partner в США и Европе, объявляет о приобретении российской инженерно-консалтинговой компанииПСС. Сделка позволит GRAITEC значительно увеличить общемировой портфель технологий GRAITEC Group и усилить акцент на разработке программного обеспечения для оптимизации рабочих процессов с помощью BIM.

Компания ПСС основана в 1994 году. Головной офис базируется в Санкт-Петербурге, три филиала расположены в Краснодаре, Туле и Новосибирске. В штате 43 сотрудника. ПСС специализируется на внедрении и экспертной поддержке BIM-решений в проектировании и строительстве, обладает многолетним опытом внедрения PDM в строительной отрасли, является Autodesk Silver Value Added Reseller (VAR).

Группа компаний GRAITEC с 2009 года представлена в странах СНГ дочерней компанией «GRAITEC Россия», специализирующейся на решениях для автоматизации проектирования и производства строительных конструкций, а также являющейся официальным поставщиком программного обеспечения Autodesk Advance Steel на территории России и СНГ.

Сделка позволит клиентам ПСС получить значительные преимущества благодаря линейке продуктов GRAITEC, и в частности- GRAITEC Power Pack для Revit, доступному эксклюзивно от GRAITEC. Это мощное дополнение, которое расширяет возможности, а также повышает производительность и эффективность работы с программой Autodesk Revit.

По состоянию на 29 декабря 2016 года GRAITEC приобрела 100% ПСС. Сумма сделки не разглашается. ПСС продолжит работать под собственным брендом, менять принципы работы с клиентами и партнерами также не планируется.

Читайте также
Вовлечение детей сотрудников в ИТ-сферу в рамках корпоративной образовательной программы позволяет достичь как минимум двух целей: развить математические таланты у школьников, которые в дальнейшем смогут получить профессию в ИТ, и повысить лояльность их родителей — специалистов компании.

Похожие статьи