Yandex Data Factory начинает работать с Билайном

Логотип компании
19.11.2015
Yandex Data Factory начинает работать с Билайном
Для сотового оператора будут созданы новые сервисы, позволяющие решать практические задачи с помощью анализа больших данных.

Yandex Data Factory и Билайн договорились о стратегическом партнёрстве. Для сотового оператора будут созданы новые сервисы, позволяющие решать практические задачи с помощью анализа больших данных.

Работа будет идти по нескольким направлениям. Это создание сервисов, позволяющих спрогнозировать отток клиентов, выявить абонентов с потребностью в мобильном интернете, повысить эффективность работы специалистов по продажам в колл-центрах и оптимизировать затраты на рекламу за счёт её персонализации. При разработке этих решений будут использоваться технологии Яндекса, в частности технология машинного обучения Матрикснет, рекламные технологии Крипта и Look-alike, речевые технологии Yandex SpeechKit.

Читайте также
Проект «Экономика данных» обещает упростить жизнь: сделать госуслуги доступнее, Интернет — ближе даже к самым удаленным регионам, а проблемы с цифровым неравенством — менее заметными. Развитие искусственного интеллекта, поддержка ИТ-компаний и обучение специалистов — все это части большого плана, чтобы в будущем Россия могла уверенно войти в число цифровых лидеров. Как эти идеи будут работать на практике и что они изменят для каждого из нас? В интервью журналу IT Manager директор департамента цифровой трансформации и координации бюджетных расходов Минцифры России Алексей Чукарин рассказал, как данные стали ключевым ресурсом, трансформируя экономику и государственное управление.

Технологии Яндекса применимы в разных сферах бизнеса. Например, сейчас Yandex Data Factory внедряет на Магнитогорском металлургическом комбинате сервис, позволяющий оптимизировать процесс выплавки стали. Среди клиентов YDF — Сбербанк, «Росавтодор», разработчик игр Wargaming.

Источник: Пресс-служба компании Яндекс

Похожие статьи