CONTEXT: ПК и планшеты в Германии, Франции и Великобритании

Логотип компании
10.09.2015Автор
CONTEXT: ПК и планшеты в Германии, Франции и Великобритании
За II квартал продажи ПК в штучном выражении увеличились в Великобритании на 23,85%, во Франции на 12,6%. В Германии этот показатель сократился на 13,55%. Выручка при этом выросла только в Великобритании, прибавив скромные 1,29%...

Компания Context в деталях изучила ситуацию с поставками ПК и планшетов в Великобританию, Францию и Германию во втором квартале 2015 года.

            За отчетный период продажи ПК в штучном выражении увеличились в Великобритании на 23,85%, а во Франции на 12,6%. В Германии этот показатель сократился на 13,55%. Выручка при этом выросла только в Великобритании, прибавив скромные 1,29%. Во Франции доходы от продажи ПК снизились на 7,27%, а в Германии — на весомые 26,9%.

            Во всех трех европейских странах первое место среди вендоров на рынке ПК в отчетном квартале заняла компания Lenovo. Во Франции она продала за отчетный период 58 830 устройств. В Германии она реализовала 204 163 шт. Показатель Великобритании был и того больше: за квартал в Соединенном Королевстве реализовали 208 757 ПК. Аналитики Context отмечают, что выручка от продажи ПК компании Lenovo во Франции, Великобритании и Германии увеличились за год совокупно более чем на 60%.

            Помимо рынка ПК в трех ведущих европейских странах Context изучала и рынок планшетов. В этом сегменте падение наблюдалось во всех странах, как денежном, так и количественном выражении. Так, в по количеству поставки планшетов в Германии во втором квартале снизились на 20,2%, во Франции на 19,48%, а в Великобритании на 30,76%. Доходы от продажи устройств этого типа также падали, причем весьма значительно: в Германии выручка «полегчала» на 35,84%, в Великобритании на 38,85%, а во Франции на 31,95%.

            Во всех трех европейских странах ведущим вендором в отчетный период являлась компания Apple. Во втором квартале продажи планшетов компании из Купертино составили во Франции 56 510 штук (второе и третье место по популярности там заняли соответственно Samsung и Lenovo). В Германии поставки были равны 194 554 штуки (на втором и третьем местах — Lenovo и Acer). Пользователи Великобритании купили 166 806 планшетов компании Apple (вторая и третья строчка за Microsoft и HP).

            Интересно, что более 90% выручки от продаж планшетов в Великобритании, Франции и Германии досталось компании Apple (см. диаграмму).

Похожие статьи