IDC видит у планшетов хорошие корпоративные перспективы

Логотип компании
14.03.2015Автор
IDC видит у планшетов хорошие корпоративные перспективы
Скажем, в Азиатско-Тихоокеанского региона отмечают специалисты IDC Asia Pacific, продажи планшетов в 2014 году выросли всего на 3%, но в корпоративном сегменте рост достиг 21%...

По мнению аналитиков IDC, у рынка планшетов есть хорошие рыночные перспективы, и они могут неплохо продаваться через IT-канал.

IDC ожидает, что мировые поставки планшетов в 2015 году составят 234,5 млн штук, рост составит 2,1%. При этом основным драйвером роста станет корпоративный сегмент, где особым спросом будут пользоваться устройства типа «2-в-1». Интересно, что в некоторых странах Азиатско-Тихоокеанского региона наблюдается заметный спрос на планшеты с функцией телефонного звонка и планшеты с большой диагональю экрана. В целом в этом регионе, как отмечают специалисты IDC Asia Pacific, продажи планшетов в 2014 году выросли всего на 3%, но в корпоративном сегменте рост достиг 21%.

В корпоративной среде, как отмечалось ранее в исследованиях Intel и Dell, с 2011 года использование планшетов в корпоративной среде выросло на 5%.

Что касается вендоров, то в январе текущего года HP выпустила восемь новых планшетов для корпоративной среды, и – как пишет издание Digital News Asia – наконец-то определилась с корпоративной стратегией в области планшетов.

Похожие статьи