Тенденции: «Телевизоры выходят в Интернет»

Логотип компании
07.07.2011
Тенденции: «Телевизоры выходят в Интернет»
В 2011 г. более 25% плоскопанельных ТВ будут оснащены функциями, так или иначе связанными с сетью Интернет, сообщается в исследовании компании DisplaySearch.

Новинки, запущенные в производство крупнейшими производителями телевизоров в 2011 году, наглядно показали насколько критичны интернет-сервисы для будущего рынка умных ТВ. В 2011 г. более 25% плоскопанельных ТВ будут оснащены функциями, так или иначе связанными с сетью Интернет, сообщается в исследовании компании DisplaySearch. Причём уже в 2015 г. Количество таких устройств возрастёт до 138 млн., что составит 47% мирового рынка плоскопанельных ТВ. 


«Появление и популяризация подключенных к Сети телевизоров – это процесс, происходящий не только в развитых регионах. Развивающиеся рынки также достаточно нередко имеют возможность подключения услуг, требующих хорошего широкополосного канала. А у потенциальных потребителей есть спрос на контент высокого качества», - говорит Пол Грэй (Paul Gray), директор подразделения TV Electronics Research. 

Согласно данным исследований DisplaySearch, к концу 2015 г. будет отгружено более 500 млн. подключенных к Сети телевизоров по всему миру. В частности, недавнее решение Правительства Индии о переходе с аналогового наземного телевидения к цифровому вещанию на базе стандарта DVB-T в 2015 г. открывает путь для инноваций в области Интернет-ориентированных услуг и в этом азиатском регионе. В перспективе Индия станет довольно привлекательным рынком для производителей, выпускающих такие устройства. И, вероятно, одним из крупнейших. 

Большое развитие на современном рынке телевизоров получают технологии типа WiFi Direct. К телевизорам, оснащенным Wi-Fi, можно подключаться с портативных девайсов, например, смартфонов и планшетных ПК. Аналитики DisplaySearch прогнозируют, что в 2015 г. будет выпущено более 98 млн. ТВ-комплектов, оснащенных встроенными модулями связи на базе беспроводных стандартов 802.11. 

«Wi-Fi технологии – это фундамент «умных» телевизоров. Мы ожидаем, что в 2015 г. 35% 46-дюймовых (и более) ТВ-комплектов в Северной Америке можно будет назвать «умными». Это означает наличие следующих функций: возможность извлечения контента из Сети без ограничений; интеллектуальный поиск и рекомендации; возможность апгрейда программного обеспечения ТВ своим владельцем; возможность легкой настройки соединений с другими сетевыми устройствами в доме», - добавляет Грэй.

Источник: DigiTimes/DisplaySearch