Доля 3D TV на мировом рынке достигнет 20%

Логотип компании
13.07.2011
Доля 3D TV на мировом рынке достигнет 20%
Пятерка крупнейших мировых производителей панелей, Samsung, LG Display, AU Optronics (AUO), Chimei Innolux (CMI) и Sharp, планирует увеличить поставки панелей для 3D TV.

Пятерка крупнейших мировых производителей панелей, Samsung, LG Display, AU Optronics (AUO), Chimei Innolux (CMI) и Sharp, планирует увеличить поставки панелей для 3D TV, сообщает DigiTimes. Ожидается, что в результате этих действий проникновение телевизоров с поддержкой 3D достигнет 20% уже к концу 2011 года. 


AUO и LG Display являются крупнейшими поставщиками 3D ТВ панелей для работы с поляризационными очками (игра с интенсивностью световых потоков для каждого глаза), в то время как Samsung и CMI поставляют, в основном, панели с поддержкой 3D через специальные очки, где для каждого глаза поочередно показывается вид с отдельной камеры. Конкуренция между двумя видами панелей поможет снизить стоимость 3D TV в целом. 

ТВ-продукция с дополнительной функциональностью становится главным направлением развития для всех мировых производителей панелей. В настоящее время, максимальным стимулирующим ТВ-производителей эффектом обладают именно 3D-технологии. Спрос на них растёт. В частности, компания CMI ожидает, что отгрузки 3D-панелей составят 20% от всей продукции, производимой ею. AUO намерена довести этот показатель до 10%. Другие фирмы, включая Samsung, LG Display и Sharp, также планируют увеличить отгрузки 3D-телевизоров до 10-20% от общего объёма выпускаемой техники. 

Об успехе той или иной технологии можно судить по её приживаемости на китайском рынке. Такое положение дел уже стало реальностью. Сегодня (май 2011 г.) продажи 3D TV в Китае составляют 10% от продаж всех LCD TV.