Superjob.ru: средняя зарплата специалиста технической поддержки

Логотип компании
Superjob.ru: средняя зарплата специалиста технической поддержки
Superjob.ru составила портрет специалиста технической поддержки и узнала, сколько он зарабатывает.

Superjob.ru составила портрет специалиста технической поддержки и узнала, сколько он зарабатывает.

Регион

Диапазон I

Диапазон II

Диапазон III

Диапазон IV

Без опыта работы на данной позиции

С опытом работы от 1 года

С опытом работы от 2 лет

Со опытом работы от 3 лет

Москва

20000 - 25000

25000 - 30000

30000 - 45000

45000 - 60000

Санкт-Петербург

16000 - 20000

20000 - 23000

23000 - 35000

35000 - 45000

Волгоград

9000 - 11000

11000 - 13000

13000 - 20000

20000 - 25000

Екатеринбург

13000 - 17000

17000 - 20000

20000 - 30000

30000 - 40000

Казань

10000 - 13000

13000 - 15000

15000 - 23000

23000 - 30000

Нижний Новгород

9000 - 12000

12000 - 14000

14000 - 20000

20000 - 30000

Новосибирск

11000 - 14000

14000 - 16000

16000 - 25000

25000 - 35000

Ростов-на-Дону

10000 - 13000

13000 - 15000

15000 - 23000

23000 - 30000

Омск

10000 - 12000

12000 - 14000

14000 - 22000

22000 - 30000

Самара

10000 - 12000

12000 - 14000

14000 - 23000

23000 - 30000

Уфа

10000 - 13000

13000 - 15000

15000 - 23000

23000 - 30000

Челябинск

11000 - 14000

14000 - 17000

17000 - 25000

25000 - 35000

Типичный функционал:

· оперативная удаленная техническая поддержка пользователей;

· приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;

· первичная помощь в установке / настройке / устранении неисправностей и сбоев по заявкам пользователей, перенаправление заявки на линии технической поддержки;

· взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками.


Зарплатный диапазон

Требования и пожелания к профессиональным навыкам

Диапазон I

· Высшее / неполное высшее / cреднее специальное образование (техническое)

· Уверенный пользователь ПК

· Знание аппаратной части ПК, знание периферии и оргтехники

· Высокие коммуникативные навыки

Диапазон II

· Навыки консультирования по техническим вопросам клиентов / пользователей

· Опыт работы специалистом технической поддержки от полугода

Диапазон III

· Знание методов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании, программном обеспечении

· Знание основ администрирования компьютерных систем

· Опыт сопровождения установки / настройки / поддержки работы оборудования, программного обеспечения

· Опыт работы специалистом технической поддержки от 1 года

Возможные пожелания:

- высшее образование (техническое)

- знание английского языка на уровне чтения технической документации

Диапазон IV

· Опыт работы специалистом технической поддержки от 2 лет

Возможное пожелание: знание английского языка на разговорном или свободном уровне

Портрет соискателя

Superjob.ru: средняя зарплата специалиста технической поддержки. Рис. 1

Опубликовано 19.03.2013

Похожие статьи