Россияне купили в интернет-магазинах страны в 2015 году товаров на 650 млрд рублей

Логотип компании
04.03.2016Автор
Россияне купили в интернет-магазинах страны в 2015 году товаров на 650 млрд рублей

Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн российских онлайн-покупателей разместили в интернет-магазинах порядка 148 млн заказов...

Агентство East-West Digital News подготовило отчет «E-Commerce in Russia. February 2016», в котором указало, что за 2015 год 30 млн российских онлайн-покупателей разместили в интернет-магазинах порядка 148 млн заказов.

            Объем покупок в российских онлайн-магазинах составил за 2015 год 650 млрд рублей. Это соответствует около 2% всего объема российского ритейла.

            В рублевом исчислении объем рынка увеличился на 16% по сравнению с показателем прошлого года, а в долларовом сократился на 28%. Средняя сумма заказа в 2015 году была равна 4050 руб.

А вот объем покупок из-за рубежа, сделанных россиянами, в прошлом году заметно увеличился, составив $3,4 млрд, что на 55% больше, чем в 2014 году.

            В отчете отмечено, что по данным компании GfK, уровень проникновения Интернета в России составил к концу 2015 году 70,4% (84 млн человек, это число за год выросло на 4 млн пользователей). Что касается роста числа мобильных пользователей, то к концу 2015 года 37,2% пользователей в возрасте 16 лет и старше выходили в онлайн с помощью смартфонов, и 19,2% с помощью планшетов (в 2014-м таких было, соответственно, 17,6% и 8,4%).

            Есть в отчете и «прогноз» на будущее: сообщается, что в 2015-м в России в онлайн-покупки было вовлечено более 30 млн жителей, а к 2020-му это число вырастет еще на «несколько десятков миллионов».

Похожие статьи