Canalys: в 2016-м в мире будет продано 2 млн VR-устройств

Логотип компании
21.12.2016Автор
Canalys: в 2016-м в мире будет продано 2 млн VR-устройств
Львиную долю продаж в текущем году составили VR-устройства, подключаемые к другим устройствам: в основном это ПК. Поставки устройств виртуальной реальности, которые могут работать автономно, не превысят по итогам года 100 тыс. штук...

Компания Canalys подсчитала, что мировые поставки устройств виртуальной реальности превысят в текущем году два млн штук. К 2020-му, как ожидают в компании, поставки вырастут до 20 млн штук.

            Львиную долю продаж в текущем году составили VR-устройства, подключаемые к другим устройствам: в основном это ПК. Поставки устройств виртуальной реальности, которые могут работать автономно, не превысят по итогам года 100 тыс. штук.

            В статистику включены только VR-гарнитуры с собственным экраном, гаджеты вроде Samsung Gear R, где в качестве экрана используется смартфон, который нужно вставить в гарнитуру перед началом работы, Canalys в статистику не включала.

            Среди вендоров на рынке VR-устройств лидером оказалась компания Sony с ее продуктом PlayStation VR, который, как ожидается, разойдется на рынке к концу года в количестве более 800 тыс. штук (и это всего за три месяца продаж).

            На втором месте VR-гарнитура Vive компании HTC. Для оживления продаж на нее предлагалась скидка в сумме $100; в результате объем реализации продукта ожидается на уровне 500 тыс. штук.

            Третьим VR-гаджетом стал Oculus Rift компании Facebook – ожидается, что к 31 декабря это устройство будет продано в количестве 400 тыс. штук.

            На долю Китая в 2016 году придется около 300 тыс. VR-устройств. Там, к слову, помимо HTC, сильны и местные вендоры - Deepoon, Idealens, 3Glasses и ANTVR.

            Специалисты Canalys отмечают, что на рынке заметны позитивные признаки: пользователи постепенно начали все шире применять подобное оборудование, особенно геймеры. Тем не менее, вендорам потребуется вложить огромные суммы в НИОКР с тем, чтобы продвинуть VR-технологии дальше.

            Отметим, что в начале 2016 года Canalys ожидала намного лучших результатов: тогда аналитики компании предполагали, что в текущем году по всему миру будет поставлено около 6,3 млн гарнитур виртуальной реальности, 40% из которых (примерно 2,5 млн) окажутся на китайском рынке. Позже прогноз был скорректирован в сторону заметного уменьшения.

Похожие статьи