РынокТренды и прогнозы

3D-принтеры: рост рынка во всех сегментах

Ольга Блинкова | 14.01.2018

3D-принтеры: рост рынка во всех сегментах

Как сообщает компания Context, в течение первых трех кварталов 2017 года отмечался рост продаж 3D-принтеров в количественном выражении как в промышленном/профессиональном сегменте, так и в сегменте персональном/настольном.
При этом в персональном/настольном рост в количестве составил 45%. В промышленном/профессиональном сегменте он оценивался в 2%. Впрочем, в третьем квартале прошлого года скорость роста поставок в промышленном/профессиональном сегменте увеличилась до 22%, в основном за счет роста продаж таких компаний, как HP, Carbon и GE Additive.
В трех первых кварталах на рынке продолжали доминировать 3D-принтеры, работающие с полимерами. Доля таких устройств составила в третьем квартале 2017 года 84%, доля 3D-принтеров по металлу - 11%.
Среди вендоров на рынке полимерных 3D-принтеров в первые три лидировала компания Stratasys. За ней следовали 3D Systems, EnvisionTEC, HP и Carbon.
Иная картина наблюдалась среди вендоров на рынке 3D-принтеров по металлу. На первом месте в этом сегменте расположилось предприятие GE Additive. Далее за ней следовали EOS, SLM, TRUMPF и 3D Systems.
Что касается распределения долей мирового рынка в промышленном/профессиональном сегменте, то пальму первенства там заняла Stratasys (в денежном выражении ее доля за отчетный период составила 24%). Второй стала EOS (17%), третью строчку заняла HP (9%). Четвертое и пятое место соответственно у GE Additive (9%) и 3D Systems (7%).
В персональном/настольном сегменте за три первых квартала поставки 3D-принтеров в количественном выражении выросли на 44% и достигли 115 тыс. шт. Лидером в этой сфере является компания Monoprice (23%). Далее расположились компании XYZprinting (15%), Wanhao (8%), Ultimaker (7%) и Winplus (4%).

Журнал: Журнал IT-News [№ 01/2018], Подписка на журналы

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия