IT NewsФакты и прогнозыАналитика рынка

РЕТЕЙЛ (16.10 – 15.11.2018)

Геннадий Белаш | 02.12.2018

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

РЕТЕЙЛ (16.10 – 15.11.2018)

«М.Видео» договорилась о партнерстве с ADG group,

девелопером крупнейшего ретейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» – “m_mobile” – откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 гг. Достигнуто соглашение об аренде площадей в семи первых объектах ADG group: «Ангаре», «Праге», «Киргизии», «Будапеште», «Рассвете», «Софии» и «Орионе».

ГК «М.Видео-Эльдорадо» сообщила неаудированные показатели чистых продаж

и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за третий квартал и девять месяцев, окончившиеся 30 сентября 2018 года.

Ключевые объединенные показатели продаж за третий квартал 2018 года выросли на 16,0% год-к-году (до 105,8 млрд рублей с НДС). Продажи LFL прибавили 11,8% а совокупные продажи через Интернет увеличились на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (до 18,8 млрд рублей с НДС).

За девять месяцев 2018 года ключевые показатели продаж выросли на 16,0% (до 281,1 млрд рублей с НДС). Продажи увеличились на 13,0%, а интернет-продажи – на 34,2% по сравнению с аналогичным показателем 2017 года (до 51,1 млрд рублей с НДС).

Доля онлайн в общих продажах группы достигла 18,2%, а доля самовывоза в интернет-продажах – 74%.

«М.Видео-Эльдорадо» и маркетплейс Goods,

входящие в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявляют итоги работы платформы. Квартальный оборот Goods вырос за год вдвое (до 700 млн рублей), а ежемесячный трафик достиг 3 млн посетителей. Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

«Эльдорадо» объявила о ребрендинге

в рамках обновления своей бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов розничной сети.

Философию перезапущенного бренда отражает принцип «просто, выгодно, рядом». Важной составляющей с точки зрения дизайн-концепции стал фокус на упрощение и минимализм. Из логотипа «Эльдорадо» исчезает розетка и появляется молния в букве Э: данный знак ассоциируется с цифровой и бытовой техникой и символизирует несколько понятий – зарядку, загрузку, электрический импульс, заряд, энергию. Базовыми цветами бренда остаются красный и белый, к ним добавляется ярко-салатовый.

Рекламная концепция также претерпела изменения. С 30 октября вводится новый герой в лице известной актрисы Марины Федункив – она будет выполнять роль покупательницы в серии рекламных роликов. А сам бренд по-прежнему будет представлять Вадим Галыгин в роли директора магазина, что логично отражает новый слоган: «Людям выгодно».

В Санкт-Петербурге открылся 12-й супермаркет сети «ЛЭНД»

Он занимает весь цокольный этаж торгового дома «Пассаж» на Невском проспекте – почти 3 тыс. м². Здесь, в атмосферных исторических интерьерах, представлен не только широкий гастрономический ассортимент, но и площадки для проведения культурного досуга. Технологическое оснащение соответствует запросам ретейлера: в гастрономе установлены сенсорные кассы Set Touch и система контроля кассовых операций Set Prisma от компании CSI.

Журнал IT-News № 11/2018    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Об авторах

Геннадий Белаш

Геннадий Белаш

В 1976 году закончил вуз – ЛЭТИ. Доцент по специальности САПР, к.т.н. Четыре года работал главным техническим специалистом департамента автоматизации в питерском банке «Астробанк». С 1997 года главный редактор газеты «Компьютер-ИНФО». С 2003 года по настоящее время главный редактор газеты IT News. Шеф-редактор IT-редакции.

Мероприятия

16.05.2019 — 25.06.2019
Growth Marketing Summit

онлайн

21.05.2019
Digital Construction Forum 2019

Центр цифрового лидерства SAP Космодамианская наб., 52к7,

24.05.2019
Google Cloud Day

Москва, ул.Балчуг. д. 7, БЦ Балчуг Плаза

27.05.2019
Conference for best brands

Москва, Центр "Открытый мир"

28.05.2019
Smart City 2019: госпроекты и их реализация

Москва, Веранда ЦМТ, Краснопресненская наб., 12