РЕТЕЙЛ (16.10 – 15.11.2018)

Логотип компании
02.12.2018Автор
РЕТЕЙЛ (16.10 – 15.11.2018)
«М.Видео» договорилась о партнерстве с ADG group, девелопером крупнейшего ретейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» – “m_mobile” – откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 гг...

«М.Видео» договорилась о партнерстве с ADG group,

девелопером крупнейшего ретейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» – “m_mobile” – откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 гг. Достигнуто соглашение об аренде площадей в семи первых объектах ADG group: «Ангаре», «Праге», «Киргизии», «Будапеште», «Рассвете», «Софии» и «Орионе».

ГК «М.Видео-Эльдорадо» сообщила неаудированные показатели чистых продаж

и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за третий квартал и девять месяцев, окончившиеся 30 сентября 2018 года.

Ключевые объединенные показатели продаж за третий квартал 2018 года выросли на 16,0% год-к-году (до 105,8 млрд рублей с НДС). Продажи LFL прибавили 11,8% а совокупные продажи через Интернет увеличились на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (до 18,8 млрд рублей с НДС).

За девять месяцев 2018 года ключевые показатели продаж выросли на 16,0% (до 281,1 млрд рублей с НДС). Продажи увеличились на 13,0%, а интернет-продажи – на 34,2% по сравнению с аналогичным показателем 2017 года (до 51,1 млрд рублей с НДС).

Доля онлайн в общих продажах группы достигла 18,2%, а доля самовывоза в интернет-продажах – 74%.

«М.Видео-Эльдорадо» и маркетплейс Goods,

входящие в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявляют итоги работы платформы. Квартальный оборот Goods вырос за год вдвое (до 700 млн рублей), а ежемесячный трафик достиг 3 млн посетителей. Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

«Эльдорадо» объявила о ребрендинге

в рамках обновления своей бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов розничной сети.

Философию перезапущенного бренда отражает принцип «просто, выгодно, рядом». Важной составляющей с точки зрения дизайн-концепции стал фокус на упрощение и минимализм. Из логотипа «Эльдорадо» исчезает розетка и появляется молния в букве Э: данный знак ассоциируется с цифровой и бытовой техникой и символизирует несколько понятий – зарядку, загрузку, электрический импульс, заряд, энергию. Базовыми цветами бренда остаются красный и белый, к ним добавляется ярко-салатовый.

Рекламная концепция также претерпела изменения. С 30 октября вводится новый герой в лице известной актрисы Марины Федункив – она будет выполнять роль покупательницы в серии рекламных роликов. А сам бренд по-прежнему будет представлять Вадим Галыгин в роли директора магазина, что логично отражает новый слоган: «Людям выгодно».

В Санкт-Петербурге открылся 12-й супермаркет сети «ЛЭНД»

Он занимает весь цокольный этаж торгового дома «Пассаж» на Невском проспекте – почти 3 тыс. м². Здесь, в атмосферных исторических интерьерах, представлен не только широкий гастрономический ассортимент, но и площадки для проведения культурного досуга. Технологическое оснащение соответствует запросам ретейлера: в гастрономе установлены сенсорные кассы Set Touch и система контроля кассовых операций Set Prisma от компании CSI.

Похожие статьи