IT NewsФакты и прогнозыАналитика рынка

Ретейл (16.02–15.03.2019)

| 31.03.2019

Ретейл (16.02–15.03.2019)

«ВымпелКом» увеличивает количество магазинов с пунктами выдачи заказов

Они заработают еще в 150 салонах в Волгограде, Брянске, Воронеже, Мурманске, Владивостоке, Уфе и других городах. Ранее компания открыла пилотные пункты выдачи заказов в Москве – в них доставляют покупки из интернет-магазинов, посылки и письма. К концу 2019 года клиенты смогут забирать покупки и посылки в 2000 магазинов «Билайн». Пункты выдачи заказов будут открыты в крупных населенных пунктах по всей стране.

«Ситилинк» завершил работы по подключению

складов «Холодильник.Ру» к процессу поставок техники и электроники в восьми городах: Москве, Туле, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Волгограде, Ростове-на-Дону.

В рамках сотрудничества компания расширила портфель брендов крупной бытовой техники, и теперь клиентам доступны товары от таких вендоров, как Hitachi, Kaiser, Fornelli, Kuppersberg, Schaub Lorenz, Venta, Ricci, Simfer, Vestfrost, «Атлант», и др.

«Эльдорадо» подводит итоги акции «Утилизация» за 2018 год

В обмен на скидку до 25% покупатели сети передали 220 тыс. единиц устаревшей или пришедшей в негодность техники объемом более 15,5 тыс. м – в совокупности около 3,5 млн штук. В топ-5 вошли холодильники, стиральные машины, телевизоры, плиты и пылесосы. Наибольшей популярностью программа пользовалась в Москве, Омске, Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде, где покупатели «Эльдорадо» чаще всего передавали в утилизацию мобильные телефоны, телевизоры, чайники, стиральные машины и утюги. Вывоз крупной бытовой техники осуществляется от клиентов бесплатно сервисными специалистами компании, а мелкогабаритную клиенты могут принести в магазины «Эльдорадо» самостоятельно.

В прошлом году сеть расширила перечень техники, начав принимать аксессуары и отработанные струйные картриджи.

Утилизацией собранной техники в соответствии с действующими законодательными нормами занимаются специализированные компании-партнеры.

ретейл

Журнал: Журнал IT-News [№ 03/2019], Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия