РынокТренды и прогнозы

Объем рынка онлайн-видеосервисов в России достиг 16,49 млрд руб

| 16.04.2019

Объем рынка онлайн-видеосервисов в России достиг 16,49 млрд руб

Как сообщает исследовательская компания TelecomDaily, суммарная выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам 2018 года составила 16,49 млрд руб (годом ранее этот показатель составлял 11,27 млрд руб, прирост составил 46,3%).

Ожидается, что рынок сохранит годовой темп роста на уровне 30-35%, превысив по итогам 2019 года 21,4 млрд руб.

При этом в России платная модель наращивает долю быстрее, чем рекламная модель, и доминирует над последней. В структуре выручки онлайн-видеосервисов по итогам 2018 года ее доля составила 63%, прибавив 6%.

Крупнейшими онлайн-видеосервисами на российском рынке по итогам 2018 года являлись ivi (23,9%), YouTube (14,7%) и Okko (12,8%). На трех этих игроков приходится почти половина всей выручки. Лидерами по росту выручки остались «Мегафон ТВ» (+87,4%), Okko (+79,9%) и ivi (62,5%). Компания Tvzavr, впервые за эти годы, выбыла из первой тройки по динамике выручки, став только седьмой.

Доля горожан, пользующихся просмотром фильмов, сериалов, ТВ-передач через интернет не реже раза в неделю, продолжает расти год от года: в 2017 году она составляла 38%, в 2018 году —41%.

Проникновение Smart TV в России продолжает расти. Так, в 2018 году продажи «умных» телевизоров составляли почти половину: 2,7 млн из 6 млн штук, причем их проникновение выросло с 15,2% до 17,1%. Российский парк ТВ-приемников Smart TV по итогам 2018 года составил 19,1 млн устройств. 79% из них подключены к Интернету.

Интернет телевидение

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия