РынокТренды и прогнозы

Смарт-часы для детей и пожилых оказались самыми востребованными

| 21.08.2019

Смарт-часы для детей и пожилых оказались самыми востребованными

Розничная сеть «М.Видео» проанализировала рынок умных часов и других носимых устройств за последние три года. За этот период россияне приобрели 573 тысяч смарт-часов на сумму 14,5 миллиарда рублей. Продажи носимой электроники сохраняют высокие темпы роста – 75-80% в год, драйверами рынка служат fashion-направление и спортивные устройства.

По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» за первые шесть месяцев 2019 года россияне приобрели около 300 тысяч смарт-часов на 8 миллиардов рублей, что больше на 60% в штуках и 75% в деньгах, чем годом ранее. При этом больше половины категории составили смарт-часы стоимостью от 27 000 рублей Средняя стоимость носимых аксессуаров увеличилась на 9% до 26 500 рублей. Лидерами рынка оказались компании Apple, Samsung и Garmin.

Фитнес-трекеры до сих пор остаются наиболее массовым сегментом. При том, что их средняя стоимость осталась на уровне прошлого года и составила около 2000 рублей, за первое полугодие россияне потратили в 2,4 раза больше, чем в 2018-м. За этот период они приобрели один миллион браслетов на сумму 2,2 миллиарда рублей, что больше в 2,5 раза прошлого года. С долей 60% рынка лидером остается бренд Xiaomi. В число наиболее популярных производителей также входят Jet, Honor, Ritmix и Smarterra. В топ-5 самых продаваемых вошли две модели от Xiaomi – Mi Band 3 и Mi Band 2, два девайса от Honor – Band 3 и Band 4 NFC, пятую строчку занял браслет Jet Sport FT-4.

NFC, которые теперь получают многие трекеры – это конечно важно, однако ключевым стандартом становится защита от влаги и пыли, улучшается качество измерений.

Узкоспециализированные смарт-часы для детей и пожилых людей с возможностью отслеживания местоположения, отправки сообщений и вызова экстренной помощи при помощи кнопки SOS оказались крайне востребованы и показали наиболее высокую позитивную динамику. В январе-июне 2019 года на российском рынке было продано 180 тысяч таких девайсов на сумму около 485 миллионов рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года в 3,4 раза в штуках и 2,9 раза в деньгах. Средняя стоимость девайсов постепенно снижается, и в первом полугодии составила 2 700 руб. Лидером среди производителей стал Jet, опередивший Elari и бренд «Кнопка жизни».

Умные часы

Эльдорадо


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия