IT NewsФакты и прогнозыАналитика рынка

Ретейл (16.10 – 15.11.2019)

Геннадий Белаш | 30.11.2019

Ретейл (16.10 – 15.11.2019)

Онлайн-ретейлер Wildberries открыл центр экспертизы

в Красноярске, что позволит поставщикам из отдаленных населенных пунктов региона оптимизировать расходы на логистику. Это стало возможным благодаря прямой приемке поставок от локальных партнеров в центрах экспертизы Wilberries, откуда товары направляются в основные логистические хабы компании.

Кроме того, в центрах Wildberries организованы обучающие курсы для партнеров компании: здесь можно получить консультационную поддержку по взаимодействию с площадкой и особенностям ведения бизнеса в сфере электронной коммерции.

ГК «О'КЕЙ» объявила неаудированные операционные результаты за девять месяцев 2019 года

Чистая розничная выручка, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, выросла в годовом выражении на 3,6%, а чистая розничная выручка – на 2,9% (со 113 697 млн до 117 003 млн рублей).

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» увеличилась на 0,1% в годовом выражении (от 104 092 млн до 104 162 млн рублей). В свою очередь, чистая розничная выручка магазинов «ДА!» выросла на 33,7% (до 12 840 млн рублей). За девять месяцев 2019 года было открыто пять дискаунтеров в Московской и Калужской областях.

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с GlowByte Consulting

реализовала проект по оптимизации маркетинговых коммуникаций. Это первое внедрение SAS Marketing Optimization (SAS MO) в российском ретейле с доказанной результативностью.

Это решение по автоматизации основано на комплексе предиктивных моделей UpLift и моделей, прогнозирующих средний чек в рамках акции для каждой кампании: они учитывают более 200 атрибутов по клиенту и рассчитывают будущую доходность, поэтому прогнозный результат позволяет подобрать лучшее предложение на текущий момент и увеличить эффективность коммуникации с клиентом.

«М.Видео» объявила объединенные неаудированные проформа-показатели

чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за первые девять месяцев (окончились 30 сентября 2019 года). Так, продажи группы «М.Видео-Эльдорадо» показали рост на 6,3% год-к-году – до 299,0 млрд рублей (с НДС), а общие онлайн-продажи выросли на 78,8% – до 91,4 млрд рублей (с НДС). Доля общих онлайн-продаж в продажах группы составила 30,6%. В свою очередь, продажи сопоставимых магазинов (LFL) показали снижение на 3,4% из-за высокой базы прошлого года и выросли на 8,9% по отношению к соответствующему периоду 2017 года.

Ключевые слова: ретейл

Журнал: Журнал IT-News [№ 11/2019], Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

13.12.2019 — 15.12.2019
Конференция «Новый год Рождения Клуба»

Переславль-Залесский

17.12.2019
Кибербезопасность: законы, люди, технологии.

Москва, Конференц-центр Newsroom, зал "Цукерберг", Поклонная ул, д.3, корпус Е4

02.04.2020
HotelCIO Exchange

Москва, Отель Бородино

21.04.2020 — 24.04.2020
Международная выставка «Связь»

Москва, ЦВК «Экспоцентр», Павильоны 2 и 8