IT NewsФакты и прогнозыАналитика рынка

Ретейл (16.10 – 15.11.2019)

Геннадий Белаш | 30.11.2019

Ретейл (16.10 – 15.11.2019)

Онлайн-ретейлер Wildberries открыл центр экспертизы

в Красноярске, что позволит поставщикам из отдаленных населенных пунктов региона оптимизировать расходы на логистику. Это стало возможным благодаря прямой приемке поставок от локальных партнеров в центрах экспертизы Wilberries, откуда товары направляются в основные логистические хабы компании.

Кроме того, в центрах Wildberries организованы обучающие курсы для партнеров компании: здесь можно получить консультационную поддержку по взаимодействию с площадкой и особенностям ведения бизнеса в сфере электронной коммерции.

ГК «О'КЕЙ» объявила неаудированные операционные результаты за девять месяцев 2019 года

Чистая розничная выручка, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, выросла в годовом выражении на 3,6%, а чистая розничная выручка – на 2,9% (со 113 697 млн до 117 003 млн рублей).

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» увеличилась на 0,1% в годовом выражении (от 104 092 млн до 104 162 млн рублей). В свою очередь, чистая розничная выручка магазинов «ДА!» выросла на 33,7% (до 12 840 млн рублей). За девять месяцев 2019 года было открыто пять дискаунтеров в Московской и Калужской областях.

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с GlowByte Consulting

реализовала проект по оптимизации маркетинговых коммуникаций. Это первое внедрение SAS Marketing Optimization (SAS MO) в российском ретейле с доказанной результативностью.

Это решение по автоматизации основано на комплексе предиктивных моделей UpLift и моделей, прогнозирующих средний чек в рамках акции для каждой кампании: они учитывают более 200 атрибутов по клиенту и рассчитывают будущую доходность, поэтому прогнозный результат позволяет подобрать лучшее предложение на текущий момент и увеличить эффективность коммуникации с клиентом.

«М.Видео» объявила объединенные неаудированные проформа-показатели

чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за первые девять месяцев (окончились 30 сентября 2019 года). Так, продажи группы «М.Видео-Эльдорадо» показали рост на 6,3% год-к-году – до 299,0 млрд рублей (с НДС), а общие онлайн-продажи выросли на 78,8% – до 91,4 млрд рублей (с НДС). Доля общих онлайн-продаж в продажах группы составила 30,6%. В свою очередь, продажи сопоставимых магазинов (LFL) показали снижение на 3,4% из-за высокой базы прошлого года и выросли на 8,9% по отношению к соответствующему периоду 2017 года.

ретейл

Журнал: Журнал IT-News [№ 11/2019], Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?

Компании сообщают

Мероприятия