IT NewsФакты и прогнозыАналитика рынка

Райффайзенбанк обзавелся виртуальным помощником

Виталий Мосеев | 12.12.2019

Райффайзенбанк обзавелся виртуальным помощником

Райффайзенбанк запустил виртуального помощника, построенного на базе технологий машинного обучения. Помощник используется в чат-каналах WhatsApp, Telegram, Viber, в интернет- и мобильном банке, на сайте для физических лиц и малого бизнеса.

Ассистент отвечает на вопросы, не требующих идентификации. К примеру, помощник ответит на вопросы о ближайшем банкомате, курсе валют, кредитных предложениях банка, поможет заказать справку и т.д. Помощник учится правильно консультировать по частым вопросам, а также тренируется понимать, когда следует соединить клиента с оператором. В банке для этого анализируют большие объемы данных из диалогов.

Уже 35% обращений приходится на чаты, а к 2021 году эта доля вырастет до 50%. «Виртуальный помощник, по нашим расчетам, позволит повысить эффективность неголосовых каналов коммуникации на 40% к концу 2021 году», – сообщил Илья Щиров, ведущий менеджер проектов отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка.

В следующем году помощник Райффайзенбанка научится отвечать на персонализированные вопросы и поддерживать диалог с пользователем на отвлеченные темы. Чат-бот – это собственная разработка банка, которая началась в октябре 2019 года.

По оценкам MarketsandMarkets, объем мирового рынка чат-ботов вырастет с $2,6 млрд в 2019 году до $9,4 млрд к 2024 году. Среднегодовой темп прироста рынка в течение прогнозного периода (2019-2024 гг) составит 29,7%. Ключевые факторы роста рынка – развитие технологий, растущий спрос клиентов на получение самостоятельной помощи, внедрение круглосуточной поддержки и снижение расходов на персонал.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

А вдруг галочку «подтвердить» в экранной форме поставил не ответственный сотрудник, а кто-то другой? А вдруг учётная запись скомпрометирована и ею управляет злоумышленник?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Принципами организации удаленной работы в период пандемии COVID-19 делится руководитель кабинета СЕО Acronis Алена Геклер.  Эту должность  она заняла около года назад, а ранее была советником президента Microsoft в России, затем директором департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft в России.

Компании сообщают

Мероприятия

Micro Focus Fortify
ОНЛАЙН
26.10.2020
11:30
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00
Summit & Award 2020
ОНЛАЙН
5 000 руб
28.10.2020 — 29.10.2020
10:00