Октябрьские продажи мониторов в Западной Европе выросли на 7%

Логотип компании
Октябрьские продажи мониторов в Западной Европе выросли на 7%
Наибольший рост продаж в октябре 2019 года по сравнению с прошлым годом отмечался в Португалии (48,4%), Италии (40%), Польше (37,1 %), Великобритании (32,6%) и Испании (28,1%), а самый сильный спад зафиксирован в Швеции (-51,7%) и Норвегии (-43,6%)...

Продажи настольных мониторов в Западной Европе выросли в начале IV квартала 2019 года, следуя тенденции предыдущих трех кварталов. Согласно данным, опубликованным компанией CONTEXT, основным двигателем продаж снова стали потребительские каналы сбыта.

В первом месяце квартала потребительские и корпоративные продажи мониторов совокупно выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то время как в третьем квартале наблюдался рост продаж только в корпоративном секторе, в октябре продажи в обоих сегментах выросли, и, как и ожидалось, общий рост был обусловлен в основном возросшими потребительскими продажами в рознице и онлайн.

«Исторически ноябрь, который включает недели, предшествующие "черной пятнице", является очень сильным месяцем для потребительских продаж мониторов", - сказал Говард Дэвис, главный исполнительный директор и соучредитель CONTEXT. "В прошлом году, однако, продажи начали расти уже в октябре, и дистрибьюторы отметили ту же тенденцию и в этом году. Продажи по потребительским каналам в Германии, Великобритании, Испании и Франции превысили показатели сентября на 30%".

В Германии в октябре продажи выросли более чем на 60% по сравнению с предыдущим месяцем. Однако в целом продажи были ниже, чем в 2018 году (падение на 1%). В октябре доходы от продаж на потребительском розничном рынке вновь достигли своей самой высокой рыночной доли, превышающей 30%, и теперь аналогичны доходам от продаж реселлерам малого и среднего бизнеса.

В этом году также наметилась другая тенденция в ценообразовании. В прошлом году в потребительском сегменте выросло число проданных моделей стоимостью от 200 до 250 евро, в то время как в этом году продажи росли за счет более дешевых 23,5-дюймовых, 22-дюймовых и 21,5-дюймовых моделей стоимостью менее 200 евро.

"Хотя все еще ожидается, что объем продаж в 4 квартале будет высоким (большая часть спроса приходится на октябрь и ноябрь), постепенное замедление на рынке мониторов вызовет более агрессивное поведение со стороны продавцов - и любая возросшая ценовая конкуренция может повлиять на доходы от настольных мониторов в этом году", - добавил Говард Дэвиc.

Наибольший рост продаж в октябре 2019 года по сравнению с прошлым годом отмечался в Португалии (48,4%), Италии (40%), Польше (37,1 %), Великобритании (32,6%) и Испании (28,1%), а самый сильный спад зафиксирован в Швеции (-51,7%) и Норвегии (-43,6%).

Опубликовано 24.12.2019

Похожие статьи