IT NewsФакты и прогнозыАналитика рынка

CONTEXT: внедрение LFD-дисплеев продолжает расширяться

Юлия Козлова | 10.02.2020

CONTEXT: внедрение LFD-дисплеев продолжает расширяться

Постоянные изменения в обустройстве магазинов, офисных пространств и классных комнат, вызванные необходимостью улучшения обслуживания клиентов и/или повышения эффективности работы, привели к очередному успешному кварталу для продаж широкоформатных дисплеев (LFD) в Западной Европе. Согласно данным аналитической компании Context, 2019 год в этой сфере оказался впечатляющим. Продажи таких дисплеев в IV квартале выросли на 13% по сравнению с предыдущим годом.

Особенно сильным этот период был для интерактивных дисплеев и дисплеев для совместной работы: в IV квартале 2019 года продажи выросли более чем на 30%. Несмотря на снижение цен, как результат конкуренции между вендорами, продажи LFD приносят поставщикам большую прибыль, чем стандартные дисплеи, продаваемые в значительных объемах. Продолжающееся внедрение новых технологий и решений, которые приводят к появлению еще большего числа новых сфер применения, способствовало росту доходов - почти на 40% в IV квартале 2019 года. В большинстве стран Западной Европы в 2019 году был зарегистрирован двузначный рост продаж интерактивных решений, а растущий спрос в Испании привел к удвоению продаж. Однако крупнейшим рынком для LFD остается Великобритания.

Наиболее востребованным дисплеем по-прежнему остается дисплей с диагональю 55 дюймов, он используется не только для автономных вывесок, но и для видео-стен. Однако есть интерес и к меньшим размерам: в IV квартале 2019 года продажи 49-дюймовых видеопанелей выросли более чем на 130%, а их средняя продажная цена (ASP) упала примерно до €1400 - почти на 40% меньше, чем ASP 55-дюймовых панелей. По мере снижения стоимости интерактивных дисплеев с новыми технологиями растет рынок еще больших экранов, а продажи 84-дюймовых дисплеев выросли более чем на 45% в последнем квартале 2019 года.

Еще одной сферой, в которой наблюдается значительный рост продаж стали премиальные дисплеи с высоким уровнем яркости (500 кд/м2 и выше). В IV квартале 2019 года на них пришлось 25% выручки от продажи автономных вывесок, а их продажи выросли на 28%, при этом особенно хорошо проявили себя дисплеи с самой высокой яркостью (1000 кд/м2 и выше). Лидерами в этой области являются компании Samsung и Sony, за которыми следуют компании LG, NEC и DynaScan. Несмотря на то, что Sony столкнулась с падением продаж, все остальные зарегистрировали двузначный рост за квартал.

Быстроразвивающийся рынок услуг аренды вывесок позволят предприятиям быстро модернизироваться, инвестируя в цифровые табло без необходимости брать на себя полную и постоянную ответственность за обслуживание дисплеев и управление контентом. Самый значительный рост продаж широкоформатных дисплеев в IV квартале 2019 года отмечался в Дании (137.3%), Испании (+135.8%), Португалии (+127.4%), Бельгии (+54.1%) и Польше (+50.3%).

Дисплей

Журнал: Журнал IT-News [№ 02/2020], Подписка на журналы

CONTEXT


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?

Компании сообщают

Мероприятия