IT NewsФакты и прогнозыАналитика рынка

CONTEXT: внедрение LFD-дисплеев продолжает расширяться

Юлия Козлова | 10.02.2020

CONTEXT: внедрение LFD-дисплеев продолжает расширяться

Постоянные изменения в обустройстве магазинов, офисных пространств и классных комнат, вызванные необходимостью улучшения обслуживания клиентов и/или повышения эффективности работы, привели к очередному успешному кварталу для продаж широкоформатных дисплеев (LFD) в Западной Европе. Согласно данным аналитической компании Context, 2019 год в этой сфере оказался впечатляющим. Продажи таких дисплеев в IV квартале выросли на 13% по сравнению с предыдущим годом.

Особенно сильным этот период был для интерактивных дисплеев и дисплеев для совместной работы: в IV квартале 2019 года продажи выросли более чем на 30%. Несмотря на снижение цен, как результат конкуренции между вендорами, продажи LFD приносят поставщикам большую прибыль, чем стандартные дисплеи, продаваемые в значительных объемах. Продолжающееся внедрение новых технологий и решений, которые приводят к появлению еще большего числа новых сфер применения, способствовало росту доходов - почти на 40% в IV квартале 2019 года. В большинстве стран Западной Европы в 2019 году был зарегистрирован двузначный рост продаж интерактивных решений, а растущий спрос в Испании привел к удвоению продаж. Однако крупнейшим рынком для LFD остается Великобритания.

Наиболее востребованным дисплеем по-прежнему остается дисплей с диагональю 55 дюймов, он используется не только для автономных вывесок, но и для видео-стен. Однако есть интерес и к меньшим размерам: в IV квартале 2019 года продажи 49-дюймовых видеопанелей выросли более чем на 130%, а их средняя продажная цена (ASP) упала примерно до €1400 - почти на 40% меньше, чем ASP 55-дюймовых панелей. По мере снижения стоимости интерактивных дисплеев с новыми технологиями растет рынок еще больших экранов, а продажи 84-дюймовых дисплеев выросли более чем на 45% в последнем квартале 2019 года.

Еще одной сферой, в которой наблюдается значительный рост продаж стали премиальные дисплеи с высоким уровнем яркости (500 кд/м2 и выше). В IV квартале 2019 года на них пришлось 25% выручки от продажи автономных вывесок, а их продажи выросли на 28%, при этом особенно хорошо проявили себя дисплеи с самой высокой яркостью (1000 кд/м2 и выше). Лидерами в этой области являются компании Samsung и Sony, за которыми следуют компании LG, NEC и DynaScan. Несмотря на то, что Sony столкнулась с падением продаж, все остальные зарегистрировали двузначный рост за квартал.

Быстроразвивающийся рынок услуг аренды вывесок позволят предприятиям быстро модернизироваться, инвестируя в цифровые табло без необходимости брать на себя полную и постоянную ответственность за обслуживание дисплеев и управление контентом. Самый значительный рост продаж широкоформатных дисплеев в IV квартале 2019 года отмечался в Дании (137.3%), Испании (+135.8%), Португалии (+127.4%), Бельгии (+54.1%) и Польше (+50.3%).

Дисплей

Журнал: Журнал IT-News [№ 02/2020], Подписка на журналы

CONTEXT


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
А вдруг галочку «подтвердить» в экранной форме поставил не ответственный сотрудник, а кто-то другой? А вдруг учётная запись скомпрометирована и ею управляет злоумышленник?
Одна из самых распространенных ошибок в создании продукта – это отрыв от реального пользователя.

Компании сообщают

Мероприятия

Micro Focus Fortify
ОНЛАЙН
26.10.2020
11:30
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00