IT NewsФакты и прогнозыАналитика рынка

Проблемы малого бизнеса влияют на доходы Facebook

Сергей Драгун | 30.07.2020

На долю малых предприятий приходится 75% продаж рекламы в Facebook. Из 30 000 компаний дававших рекламу в мае, 26% заявили, что они уже закрылись.

Цифровое маркетинговое агентство Socialbakers сообщило, что сведения о 9000 рекламодателей, указывают на то, что мелкие компании сократили расходы на рекламу в Facebook на 21% в годовом исчислении, а средние и крупные сократили расходы на рекламу на 30%.

Расходы на рекламу в июле просели в Соединенных Штатах Америки — вместе с Канадой они приносят половину доходов Facebook.

Аналитики Уолл-Стрит в ожидают, что несмотря на это квартальный доход Facebook вырастет на 3% до 17,4 млрд. долл. Если ожидания оправдаются, то это станет свидетельством гибкости и долговечности рекламной экосистемы социальной сети.

социальные сети


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
А вдруг галочку «подтвердить» в экранной форме поставил не ответственный сотрудник, а кто-то другой? А вдруг учётная запись скомпрометирована и ею управляет злоумышленник?
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция Yandex Scale
ОНЛАЙН
23.09.2020 — 25.09.2020
Конференция MediaSoft
Ульяновск, Radisson Hotel Ulyanovsk, ул. Гончарова, 25
3 000 руб
25.09.2020
10:00
Конференция Dynamics Saturday
ОНЛАЙН
25.09.2020
10:00
XIV Конгресс «Подмосковные Вечера»
Москва, Конгресс-отель «Ареал»
27.09.2020 — 29.09.2020
Конференция Autodesk Pro Forum
ОНЛАЙН
1 500 руб
29.09.2020 — 30.09.2020