Проблемы малого бизнеса влияют на доходы Facebook

Логотип компании
30.07.2020Автор
На долю малых предприятий приходится 75% продаж рекламы в Facebook. Из 30 000 компаний дававших рекламу в мае, 26% заявили, что они уже закрылись.

На долю малых предприятий приходится 75% продаж рекламы в Facebook. Из 30 000 компаний дававших рекламу в мае, 26% заявили, что они уже закрылись.

Цифровое маркетинговое агентство Socialbakers сообщило, что сведения о 9000 рекламодателей, указывают на то, что мелкие компании сократили расходы на рекламу в Facebook на 21% в годовом исчислении, а средние и крупные сократили расходы на рекламу на 30%.

Расходы на рекламу в июле просели в Соединенных Штатах Америки — вместе с Канадой они приносят половину доходов Facebook.

Аналитики Уолл-Стрит в ожидают, что несмотря на это квартальный доход Facebook вырастет на 3% до 17,4 млрд. долл. Если ожидания оправдаются, то это станет свидетельством гибкости и долговечности рекламной экосистемы социальной сети.