РынокТренды и прогнозы

IDC: мировые продажи планшетов в 2Q2020 подросли на 18,6%

Ольга Блинкова | 31.07.2020

IDC: мировые продажи планшетов в 2Q2020 подросли на 18,6%

Компания IDC подсчитала, что объем рынка планшетов на нашей планете во втором квартале 2020 года подрос на 18,6% в количественном выражении, достигнув 38,6 млн штук. Одной из причин роста стала пандемия коронавируса, которая закрыла людей по домам, из-за чего им понадобилось больше устройств для работы, развлечений и удаленной учебы.

Что касается отдельных вендоров, то на первом месте в отчетном квартале расположилась компания Apple, поставившая 12,4 млн штук, ее доля рынка достигла 32,2%. Предприятие продемонстрировало небольшой рост продаж, год назад Apple продала 12,3 млн планшетов (+1,3%). На втором месте — компания Samsung, прибавившая за отчетный период сразу +42,5%, объем ее продаж составил 7 млн штук, а доля рынка — 18,1%. При этом год назад Samsung продала намного меньше планшетов — всего 4,9 млн. На бронзовой ступени пьедестала — компания Huawei, продавшая 4,8 млн планшетов, ее доля рынка была равна во втором квартале 12,4%. Год назад Huawei продала всего 2,4 млн устройств этого типа. Таким образом, китайский вендор нарастил продажи на грандиозные 52%.

Четвертую и пятую ступень заняли Amazon (3,6 млн штук, доля рынка 9,3%), а также Lenovo (2,8 млн устройств, доля рынка в отчетном квартале составила 7,3%).

Отмечается, что среди планшетов Apple бестселлером являлась модель iPad с диагональю 10,2 дюйма — в основном за счет сравнительно доступной цены и возможности подключать клавиатуру.

Планшеты

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы

IDC


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия