IT NewsФакты и прогнозыАналитика рынка

Рост популярности цифровых сервисов отмечают в 96% компаний

Ольга Блинкова | 04.08.2020

Рост популярности цифровых сервисов отмечают в 96% компаний

Недавнее исследование компаний Econsultancy и Marketing Week в Великобритании показало, что пандемия коронавируса самым кардинальным образом повлияла на то, что люди стали предпочитать цифровые сервисы и активнее их использовать. И подавляющее большинство компаний (96% из более чем 1000 опрошенных предприятий) считают, что в условиях, когда цифровые сервисы все более востребованы, настало время отвечать на эти изменения действием, активизируя процесс цифровой трансформации бизнеса.

Среди крупных компаний с оборотом более 50 млн фунтов в год, 63% заявили, что наблюдают мощный тренд граждан на цифровизацию, люди массово осваивают цифровые сервисы. Еще 33% отметили, что тренд наблюдается, но он средней выраженности, «кардинальным» его не назвать.

При этом, что интересно, в процесс включились и граждане Великобритании старшего поколения. Если раньше «бабушкофон» был своего рода технологическим пиком для британцев преклонного возраста, то теперь, напуганные коронавирусом, они тоже осваивают цифровые сервисы.

Более половины британских компаний намерены увеличить вложения в цифровую трансформацию, и еще 29% компаний оставят бюджет на прежнем уровне. Таким образом, только 16% опрошенных предприятий Великобритании планируют снизить расходы на цифровую трансформацию.

Интересно, что эта крепкая решимость и твердые действия пришли на смену некоей «заморозке», свойственной весенним месяцам, когда множество компаний отложили свои планы по цифровой трансформации, ожидая развязки пандемии.

Переместившись через Атлантику и посмотрев на рынок США, можно увидеть, что рынок продуктов и услуг для цифровой трансформации бизнеса, как ожидается, будет расти, по данным компании CueReport, на период до 2025 года со скоростью 22,1% в год и достигнет к концу этого временного периода суммы в $757,63 млрд. При этом не все американские компании готовы «нырнуть в цифровой омут с головой». Некоторые опасаются риска неудачи, кое-кто страдает от недостатка понимания, что и как нужно делать, а некоторых не радуют дополнительные расходы в ситуации, когда денег и так в обрез.

цифровая трансформация бизнеса

Горячие темы: Бизнес в цифре

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Вопросы приходят не только от подростков, но и от взрослых, которые стесняются спросить о чем-то детей и внуков, или сталкиваются с проблемами общения с цифровым поколением.
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция Autodesk Pro Forum
ОНЛАЙН
1 500 руб
29.09.2020 — 30.09.2020
Smart Industry EXPO
Минск, Футбольный манеж
29.09.2020 — 02.10.2020
IT в ритейле: Я — легенда
Москва, Холидей Инн Москва Лесная
30.09.2020
09:30